Когда-то давно я
писал, что России, с её гигантскими заполярными территориями с экстремальным климатом и с практически отсутствующей в этой зоне по причине ненадобности и адовой сложности, затратности строительства и последующего содержания/обслуживания/ремонта дорожной сетью, как воздух необходимо налаживать серийное производство техники, подобной
(
Read more... )
Comments 37
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Техника, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Вахтовики нормальные люди - особенно там, где такие автобусы ходят.
Бухать там нельзя нигде, да и в дороге это чревато, так что, не надо нагребать.
Reply
Люди всякие бывают. Да и первые два пункта важны. Мою музыку далеко не каждый перенесёт к примеру.
Reply
Музыка, это да.
Тут согласен.
Я вахтой хорошо поработал, и мою музыку тоже коллеги не очень любили, ибо я в принципе шансон и прочий блатняк не слушаю.
Впрочем, нынче там много молодёжи, и этой молодёжи не нравится, когда старшие просят выключить разных там гнойных и моргенштернов)))
Reply
Какие-нибудь "Summoning" или "Dimmu Borgir" тоже не всякий вынесет.
Reply
( ... )
Reply
На заполярных месторождениях, в тёплое время года, весьма плохие дороги направления - там хороши трёхосники.
Двухосные ПАЗики там хоть и бывали, но не прижились.
Зато вахтовки на шасси КамАЗ или Урал - самое то там.
Имел я честь там обитать некоторое время, и чинить их, вахтовки эти, в числе другой техники. На рембазе я трудился.
А ПАЗики, им место в более, так сказать, обжитых местах.
В 2020-м году у нас распродавали кучу автобусов КАвЗ и ПАЗ, частники их хорошо брали. ПАЗики бывали и полноприводные, на шишигиных агрегатах.
Вот, хит заполярный, шасси КамАЗ-4310 и будка НефАЗ:
( ... )
Reply
Во, а я все пытался вспомнить, на чем нас в командировках возили. На Нефазах.
Reply
Вот иллюстрации, где я немного собираю такую вот будочку после проварки днища и замены силовых элементов.
[Иллюстрации]
( ... )
Reply
Что только не придумают, лишь бы не делать по-человечески.
Авиация - вот ответ отсутствию дорог!
А тут даже при охренительных габаритах транспортного средства как издеваются. Почему кресла упакованы столь плотно, что средний 120 кг мужик в теплой зимней одежде туда и не влезет толком?
З.Ы, Не про грузы речь, конечно.
Reply
>Авиация - вот ответ отсутствию дорог!
Авиация зависит от целой кучи факторов как то:
1) Погодные условия;
2) Необходимость обеспечения ВПП;
3) Наличие грамотных обученных пилотов;
3) В тёплое время года доступна только либо легкомоторная гидроавиация, либо вертолёт, что, а) дорого, б) зависит от погоды, в) ограниченная грузоподъёмность.
Reply
У Канады сходные проблемы, и там пользуются STOL - самолетами укороченного взлета-посадки. Реально на лужайку сядет и взлетит.
Пилоты таких машин примерно как водители. Если нет в обществе соответствующей культуры - то да, их нет и типа дорого. А при наличии в обществе такой культуры - их каждый второй.
Грузоподъемность ограничена. Но с точки зрения перевозок пассажиров - более чем достаточна.
А погода да, ограничение, но по факту примерно такое же, как и для автомобилей. А может и меньше. Зимники ведь тоже мало того что только зимой, так еще и в пургу отпадают. А какова вероятность пурги на участке в несколько часов и на участке в несколько суток? Так что так на так и выйдет.
Reply
Прежде всего стоит вопрос грузоперевозок.
Reply
Однако давно всем известно, кто в теме, что колёса на ВМ сезонное решение.
К тому же из говна и палок того, что было - устаревшая конструкция, адов расход, соответственно автономность никакая.
Ну и дополнительно к сказанному потрясает трёхметровая слепая зона спереди, хоть бы камеру на штанге сделали, што ли
Reply
И кто там будет в этой трёхметровой слепой зоне спереди? Электросодомокат остановится селфи сделать?
Reply
Например особо глубокое место в трясине
Reply
Вообще-то это вахтовка. Она едет не по неизвестной трясине, управляемая безумным оффродером, а по сто раз известной автостраде колее с говном, где Ниве будет с головой, а ваховка эта будет ехать и ехать. И только в этом её техническое предназначение.
Reply
Leave a comment