Тундроходы

Feb 25, 2024 02:26

Когда-то давно я писал, что России, с её гигантскими заполярными территориями с экстремальным климатом и с практически отсутствующей в этой зоне по причине ненадобности и адовой сложности, затратности строительства и последующего содержания/обслуживания/ремонта дорожной сетью, как воздух необходимо налаживать серийное производство техники, подобной ( Read more... )

россия, trucks, auto, arctic transport, 2020, bus, russia

Leave a comment

Comments 37

lj_frank_bot February 24 2024, 23:27:28 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Техника, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


johnwarner February 25 2024, 00:10:07 UTC

Вахтовики нормальные люди - особенно там, где такие автобусы ходят.

Бухать там нельзя нигде, да и в дороге это чревато, так что, не надо нагребать.

Reply

kaschey_lp February 25 2024, 00:34:48 UTC

Люди всякие бывают. Да и первые два пункта важны. Мою музыку далеко не каждый перенесёт к примеру.

Reply

johnwarner February 25 2024, 01:22:55 UTC

Музыка, это да.

Тут согласен.

Я вахтой хорошо поработал, и мою музыку тоже коллеги не очень любили, ибо я в принципе шансон и прочий блатняк не слушаю.

Впрочем, нынче там много молодёжи, и этой молодёжи не нравится, когда старшие просят выключить разных там гнойных и моргенштернов)))

Reply

kaschey_lp February 25 2024, 08:34:26 UTC

Какие-нибудь "Summoning" или "Dimmu Borgir" тоже не всякий вынесет.

Reply


e1_bueno February 25 2024, 02:44:04 UTC
Вездеходы ГАЗЕЛи давным давно в обычных гаражах делают - на раму ГАЗЕЛи устанавливают мосты и КПП ГАЗ-66 и колёса низкого давления.


... )

Reply

johnwarner February 25 2024, 04:00:23 UTC

На заполярных месторождениях, в тёплое время года, весьма плохие дороги направления - там хороши трёхосники.
Двухосные ПАЗики там хоть и бывали, но не прижились.

Зато вахтовки на шасси КамАЗ или Урал - самое то там.

Имел я честь там обитать некоторое время, и чинить их, вахтовки эти, в числе другой техники. На рембазе я трудился.

А ПАЗики, им место в более, так сказать, обжитых местах.

В 2020-м году у нас распродавали кучу автобусов КАвЗ и ПАЗ, частники их хорошо брали. ПАЗики бывали и полноприводные, на шишигиных агрегатах.

Вот, хит заполярный, шасси КамАЗ-4310 и будка НефАЗ:


... )

Reply

prostak_1982 February 25 2024, 07:56:30 UTC

Во, а я все пытался вспомнить, на чем нас в командировках возили. На Нефазах.

Reply

johnwarner February 25 2024, 08:09:05 UTC

Вот иллюстрации, где я немного собираю такую вот будочку после проварки днища и замены силовых элементов.
[Иллюстрации]


... )

Reply


stol412 February 25 2024, 05:21:53 UTC

Что только не придумают, лишь бы не делать по-человечески.

Авиация - вот ответ отсутствию дорог!

А тут даже при охренительных габаритах транспортного средства как издеваются. Почему кресла упакованы столь плотно, что средний 120 кг мужик в теплой зимней одежде туда и не влезет толком?

З.Ы, Не про грузы речь, конечно.

Reply

kaschey_lp February 25 2024, 08:54:22 UTC

>Авиация - вот ответ отсутствию дорог!

Авиация зависит от целой кучи факторов как то:

1) Погодные условия;

2) Необходимость обеспечения ВПП;

3) Наличие грамотных обученных пилотов;

3) В тёплое время года доступна только либо легкомоторная гидроавиация, либо вертолёт, что, а) дорого, б) зависит от погоды, в) ограниченная грузоподъёмность.

Reply

stol412 February 25 2024, 11:57:16 UTC

У Канады сходные проблемы, и там пользуются STOL - самолетами укороченного взлета-посадки. Реально на лужайку сядет и взлетит.

Пилоты таких машин примерно как водители. Если нет в обществе соответствующей культуры - то да, их нет и типа дорого. А при наличии в обществе такой культуры - их каждый второй.

Грузоподъемность ограничена. Но с точки зрения перевозок пассажиров - более чем достаточна.

А погода да, ограничение, но по факту примерно такое же, как и для автомобилей. А может и меньше. Зимники ведь тоже мало того что только зимой, так еще и в пургу отпадают. А какова вероятность пурги на участке в несколько часов и на участке в несколько суток? Так что так на так и выйдет.

Reply

kaschey_lp February 25 2024, 12:06:30 UTC

Прежде всего стоит вопрос грузоперевозок.

Reply


fostral2 February 25 2024, 12:00:45 UTC
лучше так, чем никак.
Однако давно всем известно, кто в теме, что колёса на ВМ сезонное решение.
К тому же из говна и палок того, что было - устаревшая конструкция, адов расход, соответственно автономность никакая.
Ну и дополнительно к сказанному потрясает трёхметровая слепая зона спереди, хоть бы камеру на штанге сделали, што ли

Reply

ext_1123762 February 25 2024, 12:25:25 UTC

И кто там будет в этой трёхметровой слепой зоне спереди? Электросодомокат остановится селфи сделать?

Reply

fostral2 February 25 2024, 13:10:07 UTC
не кто, а что.
Например особо глубокое место в трясине

Reply

ext_1123762 February 25 2024, 13:24:43 UTC

Вообще-то это вахтовка. Она едет не по неизвестной трясине, управляемая безумным оффродером, а по сто раз известной автостраде колее с говном, где Ниве будет с головой, а ваховка эта будет ехать и ехать. И только в этом её техническое предназначение.

Reply


Leave a comment

Up