Leave a comment

Comments 26

ex_hectop June 23 2009, 23:04:43 UTC
А я там часок пробежался, т.к. кроме ССЖ ничего особо нового не было, если честно, мне Эйр Трактор с пулеметами больше всех понравился, сила!

Reply


"мечтать не вредно", khakim June 24 2009, 03:22:53 UTC
Поздравляю! Спасибо за репортаж.
Тепер еще что небуть загадай такое,И мы все скажем, как и твой отец навернека в то время подумал,- "худо хохласа углим"

Reply


мои поправочки - добавочки aviator_ru June 24 2009, 09:27:40 UTC
Когда мне было 6 лет я увидел фильм "Поэма о крыльях", который завершается эпизодом встречи Туполева и Сикорского на Международном авиасалоне в Ле Бурже. Эпизод их встречи у меня отложился на всю жизнь, а Ле Бурже для меня был в ту детскую пору чем-то недосягаемым ( ... )

Reply


worldwideocean June 24 2009, 12:31:24 UTC
Спасибо большое!

Reply


veselye June 24 2009, 13:02:06 UTC
хорошие фотографии, сенкс

но вот инфа по поводу расстояния между сидениям в 320 меня удивило
у меня рост 188, но мне было очень удобно сидеть в кресле эконом класса:) и 320 и 319 и 321... на сколько мне известно они отличаются длиной фюзеляжа, количеством рядов...:)

Reply

kashnich June 24 2009, 13:11:34 UTC
мне кажется, что расстояние между креслами не зависит от конкретрных моделей- их определяет сама авиакомпания. Я летал pазных А320, но именно на этом рейсе Air France расстояние было самым минимальным. Тот же диаскаунтер German Wings в своих А320 имеет кожаные кресла в экономе и расстояние на порядок больше.

Reply

rakurs June 24 2009, 16:43:46 UTC
Абсолютно верно! Производителя кресел, модель кресел, материал чехлов кресел, оснащение опциями (подголовники, например), и шаг установки кресел - выбираются авиакомпанией, ни Эрбас, ни Боинг тут не причём. Что заказчик попросит, то и поставят.

Reply


Leave a comment

Up