"Совок" приучил нас к хорошему. Он приучил нас, к тому, что Армия нас защищает, правительство о нас заботится, воры "отдыхают" на Колыме. А еще он приучил нас к тому, что небо над нами - мирное и по улице не ездят НАТОвские танки.
Так вот. Всего этого скоро уже не будет. Тихой сапой подписан и ратифицирован документ, позволяющий войскам НАТО совершенно ЛЕГАЛЬНО присутствовать на нашей территории и применять оружие.
Есть так называемый Рамочный документ "Партнерство ради мира". Вот его текст. Жирненьким мною выделены наиболее интересные места.
Цитата:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПАРТНЕРСТВО РАДИ МИРА: РАМОЧНЫЙ ДОКУМЕНТ
(Брюссель, 10 января 1994 года)
1. В соответствии с приглашением, выдвинутым главами государств и правительств в ходе их встречи 10 - 11 января 1994 г., государства - члены Североатлантического альянса и другие государства, подписывающие этот документ, преисполненные решимости углубить свои политические и военные связи, а также содействовать дальнейшему укреплению безопасности в Евроатлантическом регионе, настоящим учреждают в рамках Совета североатлантического сотрудничества (ССАС) "Партнерство ради мира".
2. Это партнерство создается как выражение совместной убежденности в том, что стабильность и безопасность в Евроатлантическом регионе может быть достигнута только путем сотрудничества и совместных действий. Составляющими основу партнерства совместными ценностями являются обеспечение и продвижение основных свобод и прав человека, защита свободы, справедливости и мира демократическим путем. Присоединяясь к "Партнерству", государства - члены Североатлантического альянса и другие государства, подписывающие этот документ, напоминают, что они привержены сохранению демократических обществ, свободе от принуждения и запугивания, а также поддержанию принципов международного права. Они подтверждают свою приверженность добросовестному выполнению обязательств по Уставу ООН и принципов Всеобщей декларации прав человека, в частности воздержания от угрозы силой или ее применения против территориальной целостности или политической независимости любого государства, уважения существующих границ и урегулирования споров мирными средствами. Они также подтверждают свою приверженность Заключительному акту Хельсинки и всем последующим документам СБСЕ, а также обязательствам, которые ими были взяты в области разоружения и контроля над вооружениями.
3. Другие государства, подписывающие этот документ, будут сотрудничать с Организацией Североатлантического договора в достижении следующих целей:
а) облегчение транспарентности национального военного планирования и бюджетных процессов;
б) обеспечение демократического контроля в отношении вооруженных сил;
в) поддержание способности и готовности вносить вклад, в соответствии с конституционными соображениями, в операции, проводимые под руководством ООН и / или под ответственностью СБСЕ;
г) развитие военных отношений сотрудничества с НАТО в целях совместного планирования, обучения и подготовки учений, с тем чтобы укрепить способность проводить операции в области поддержания мира, поиска и спасения, гуманитарных акций и других операций, которые могут быть согласованы впоследствии;
д) долгосрочное развитие сил, которые могли бы лучше взаимодействовать с силами государств - членов Североатлантического альянса.
4. Другие государства, подписывающие документ, представят руководству НАТО презентационные документы, определяющие шаги, которые они предпримут для достижения политических целей "Партнерства", а также военные и другие средства, которые могут быть использованы для мероприятий, проводимых в рамках "Партнерства". НАТО предложит программу учений и других мероприятий в соответствии с целями "Партнерства". Основываясь на этой программе и указанных презентационных документах, каждое подписывающее государство будет развивать с НАТО индивидуальную программу партнерства.
5. При подготовке и выполнении своих индивидуальных программ партнерства другие подписывающиеся государства могут за свой собственный счет и по согласованию с Альянсом, а также, при необходимости с компетентными бельгийскими властями создавать свои собственные офисы по связи со штаб-квартирой НАТО в Брюсселе. Это облегчит их участие во встречах и мероприятиях ССАС / "Партнерства", а также участие и в некоторых других мероприятиях по приглашению НАТО. Они также предоставят персонал, средства, оборудование и возможности, необходимые и уместные для выполнения согласованной программы "Партнерства". НАТО будет соответствующим образом помогать им в составлении и выполнении индивидуальных программ "Партнерства".
6. Другие подписывающиеся государства соглашаются со следующими пониманиями:
- те, кто намерен участвовать в решении задач, перечисленных в пункте 3 "г", будут, там где это уместно, принимать участие в соответствующих учениях НАТО;
- они будут оплачивать свое участие в мероприятиях по "Партнерству", а также предпринимать другие действия для покрытия части расходов на проведение учений, в которых будут участвовать;
- они могут направлять, по соответствующему соглашению, постоянных офицеров связи в координационную ячейку "Партнерства" в г. Монсе (Бельгия), которая будет под руководством Североатлантического совета осуществлять военное планирование, необходимое для реализации программ "Партнерства";
- такое участие в планировании и военных учениях обеспечит доступ к некоторым техническим данным НАТО, относящимся к совместимости;
- на основании мер СБСЕ по военному планированию другие подписывающиеся государства и страны НАТО будут обмениваться информацией о шагах, которые они предприняли или предпринимают для увеличения транспарентности военного планирования и оборонных бюджетов и обеспечения демократического контроля в отношении вооруженных сил;
- они могут участвовать во взаимном обмене информацией по военному планированию и оборонным бюджетам, который будет развиваться в рамках ССАС / "Партнерства ради мира".
7. В соответствии с их согласием с целями этого "Партнерства ради мира" члены Североатлантического альянса будут:
- развивать совместно с другими подписывающимися государствами процесс планирования и обзора, имеющий целью создать основу для определения и оценки сил и средств, которые могли бы предоставляться ими для совместного обучения, учений и операций, проводимых совместно с силами Альянса;
- наращивать военную и политическую координацию в штаб-квартире НАТО с тем, чтобы обеспечить направленность и руководство мероприятиями, относящимися к "Партнерству", с другими подписывающимися странами, включая планирование, обучение, проведение учений и разработку доктрин.
8. НАТО будет консультироваться со всеми активными участниками "Партнерства" в случае, если партнер ощутит непосредственную угрозу своей территориальной целостности, политической независимости или безопасности.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На основании этого Рамочного документа страны, не входящие в НАТО обязались подписать соответствующее Соглашение. Вот оно:
Цитата:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ-УЧАСТНИКАМИ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО
ДОГОВОРА И ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВАМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРОГРАММЕ
"ПАРТНЕРСТВО РАДИ МИРА", О СТАТУСЕ ИХ СИЛ
(Брюссель, 19 июня 1995 года)
Государства-участники Североатлантического договора, подписанного в Вашингтоне 4 апреля 1949 года, и государства, которые принимают приглашение участвовать в Программе "Партнерство ради мира", принятой и подписанной главами государств и правительств государств-членов Организации Североатлантического договора в Брюсселе 10 января 1994 года, и которые присоединяются к Рамочному документу "Партнерство ради мира";
являясь государствами, участвующими в Программе "Партнерство ради мира";
принимая во внимание, что Силы одного государства-участника настоящего Соглашения могут быть направлены и приняты по договоренности на территории другого государства-участника;
учитывая, что решения о направлении и принятии Сил будут по-прежнему регулироваться отдельными соглашениями между заинтересованными государствами-участниками;
стремясь в то же время определить статус таких Сил, когда они находятся на территории другого государства-участника;
напоминая о Соглашении между государствами-участниками Североатлантического договора о статусе их Сил, подписанном в Лондоне 19 июня 1951 года;
согласились о нижеследующем:
Статья I
Если иное не предусмотрено в настоящем Соглашении или любом Дополнительном протоколе в отношении заключивших его Сторон, все государства-участники настоящего Соглашения применяют положения Соглашения между Сторонами Североатлантического договора о статусе их Сил, подписанного в Лондоне 19 июня 1951 года, именуемого в дальнейшем "НАТО СОФА", как если бы все государства-участники настоящего Соглашения были участниками НАТО СОФА.
(!!! Далее я расскажу что такое НАТО СОФА и на что Россия подписалась!!!)
Статья II
1. Помимо территории, на которую распространяется действие НАТО СОФА, действие настоящего Соглашения распространяется на территорию всех государств-участников настоящего Соглашения, которые не являются участниками НАТО СОФА.
2. Для целей настоящего Соглашения все ссылки в НАТО СОФА на зону действия Североатлантического договора считаются относящимися также к территориям, упоминаемым в пункте 1 настоящей статьи, а все ссылки на Североатлантический договор считаются относящимися также к Программе "Партнерство ради мира".
Статья III
Для целей применения настоящего Соглашения по вопросам, касающимся Сторон, не являющихся участниками НАТО СОФА, положения НАТО СОФА, которые предусматривают направление просьб или передачу спорных вопросов Североатлантическому совету, заместителям Председателя Североатлантического совета или арбитру, следует толковать как требующие от заинтересованных Сторон вести переговоры между собой без обращения к внешней юрисдикции.
Статья IV
Настоящее Соглашение может быть дополнено или иным образом изменено в соответствии с нормами международного права.
Статья V
1. Настоящее Соглашение открыто для подписания любым государством, которое либо является Договаривающейся Стороной НАТО СОФА, либо принимает приглашение участвовать в Программе "Партнерство ради мира" и присоединяется к Рамочному документу "Партнерство ради мира".
2. Настоящее Соглашение подлежит ратификации, принятию или утверждению. Документы о ратификации, принятии или утверждении сдаются на хранение Правительству Соединенных Штатов Америки, которое уведомляет все подписавшие настоящее Соглашение государства о каждой такой сдаче на хранение.
3. Через тридцать дней после того, как три государства, подписавших Соглашение, из которых по крайней мере одно является Стороной НАТО СОФА и одно приняло приглашение к участию в Программе "Партнерство ради мира" и присоединилось к Рамочному документу "Партнерство ради мира", сдали на хранение свои ратификационные грамоты или документы о принятии или утверждении, настоящее Соглашение вступает в силу в отношении этих государств. В отношении остальных подписавших Соглашение государств оно вступает в силу через тридцать дней после сдачи ими на хранение ратификационных грамот, документов о принятии или утверждении.
Статья VI
Настоящее Соглашение может быть денонсировано любой Стороной настоящего Соглашения путем направления письменного уведомления о денонсации Правительству Соединенных Штатов Америки, которое уведомляет все подписавшие настоящее Соглашение государства о каждом таком уведомлении. Денонсация вступает в силу через один год после получения такого уведомления Правительством Соединенных Штатов Америки. По истечении этого срока в один год настоящее Соглашение прекращает действовать в отношении Стороны, денонсировавшей его, за исключением урегулирования сохраняющихся претензий, предъявленных до момента вступления денонсации в силу, но продолжает оставаться действовать в отношении остальных его Сторон.
В удостоверение чего нижеподписавшиеся, должным образом на то уполномоченные своими правительствами, подписали настоящее Соглашение.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Совершено в Брюсселе 19 июня 1995 года на английском и французском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу, в одном экземпляре, который сдается на хранение в архив Правительства Соединенных Штатов Америки. Правительство Соединенных Штатов Америки препровождает заверенные копии настоящего Соглашения всем подписавшим его государствам.
Итак, вышеуказанное Соглашение было подписано Россией 21 апреля 2005 года в Вильнюсе. А Дополнительные соглашения к нему были подписаны в Софии 28 апреля 2006 года. Для придания этому полной юридической платформы требовалось чтобы эти подписи ратифицировал Президент России путем принятия соответствующего Федерального закона, принятого Госдумой и одобренного Советом Федерации. Такой закон за номером 99-ФЗ был внесен Путиным, принят Государственной Думой 23 мая 2007 года и одобрен Советом Федерации 25 мая 2007 года. Вот его текст:
Цитата:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О РАТИФИКАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ - УЧАСТНИКАМИ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО ДОГОВОРА И ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВАМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРОГРАММЕ "ПАРТНЕРСТВО РАДИ МИРА", О СТАТУСЕ ИХ СИЛ ОТ 19 ИЮНЯ 1995 ГОДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОТОКОЛА К НЕМУ
Ратифицировать Соглашение между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года, подписанное от имени Российской Федерации в городе Вильнюсе 21 апреля 2005 года, и Дополнительный протокол к Соглашению между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года, подписанный от имени Российской Федерации в городе Софии 28 апреля 2006 года, со следующим заявлением:
в целях реализации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года Российская Федерация исходит из следующего понимания нижеуказанных положений Соглашения между Сторонами Североатлантического договора о статусе их Сил от 19 июня 1951 года (далее - Соглашение):
1) положение пункта 4 статьи III Соглашения, обязывающее власти направляющего государства немедленно информировать власти принимающего государства о случаях невозвращения на родину после увольнения со службы военнослужащего Сил или лица из числа гражданского компонента, распространяется и на случаи самовольного оставления указанными лицами места дислокации Сил направляющего государства при наличии у них оружия;
2) под используемыми в статье VI Соглашения словами "владеть оружием" Российская Федерация на основе взаимности будет понимать применение и использование оружия, а под словами "благосклонно рассматривают просьбы принимающего государства" - обязанность органов власти направляющего государства учитывать требования принимающего государства относительно ношения, перевозки, транспортировки, использования и применения оружия;
3) перечень составов преступлений, указанных в подпункте "с" пункта 2 статьи VII Соглашения, не носит исчерпывающего характера и, помимо перечисленных, применительно к Российской Федерации включает иные составы преступлений, направленных против основ ее конституционного строя и безопасности и предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации;
4) Российская Федерация в соответствии с пунктом 4 статьи VII Соглашения исходит из того, что власти направляющего государства имеют право на осуществление своей юрисдикции в случае совершения неустановленными лицами в местах дислокации Сил направляющего государства преступлений против этого государства, военнослужащих его Сил, лиц из числа гражданского компонента или членов их семей. При установлении лица, совершившего преступление, действует порядок, определенный Соглашением;
5) содействие, упомянутое в подпункте "а" пункта 6 статьи VII Соглашения, оказывается в соответствии с законодательством запрашиваемого государства. При оказании правовой помощи компетентные органы государств - участников Соглашения взаимодействуют непосредственно, а при необходимости - через соответствующие вышестоящие органы;
6) Российская Федерация допускает ввоз товаров и транспортных средств, названных в пунктах 2, 5 и 6 статьи XI Соглашения, оборудования и материальных предметов, названных в пункте 4 статьи XI Соглашения, предназначенных для нужд Сил, в соответствии с условиями таможенного режима временного ввоза, установленными таможенным законодательством Российской Федерации. При этом такой ввоз осуществляется с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов, за исключением таможенных сборов за хранение, таможенное оформление товаров и за подобного рода услуги вне определенных для этого мест или времени работы таможенных органов, и на сроки, предусмотренные Соглашением, если такие сроки прямо указаны в Соглашении.
Российская Федерация исходит из того, что порядок и условия ввоза товаров, названных в пункте 4 статьи XI Соглашения и предназначенных для нужд Сил, будут регулироваться отдельными договоренностями о направлении и принятии Сил между Российской Федерацией и направляющим государством.
Никакие положения статьи XI, в том числе пунктов 3 и 8, не ограничивают право таможенных органов Российской Федерации принимать все необходимые меры для осуществления контроля за соблюдением условий ввоза товаров и транспортных средств, предусмотренных статьей XI Соглашения, если такие меры являются необходимыми в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.
Российская Федерация исходит из того, что направляющее государство представляет в таможенные органы Российской Федерации подтверждение, что все товары и транспортные средства, ввезенные в Российскую Федерацию в соответствии с положениями статьи XI Соглашения и отдельными договоренностями о направлении и принятии Сил между Российской Федерацией и направляющим государством, могут использоваться исключительно в целях, для которых они были ввезены. В случае их использования в иных целях в отношении таких товаров и транспортных средств должны быть уплачены все таможенные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также соблюдены иные требования, установленные законодательством Российской Федерации.
Транзит указанных товаров и транспортных средств осуществляется в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.
Российская Федерация в соответствии с пунктом 11 статьи XI заявляет, что допускает ввоз на таможенную территорию Российской Федерации нефтепродуктов, предназначенных для использования в процессе эксплуатации служебных транспортных средств, летательных аппаратов и судов, принадлежащих Силам или гражданскому компоненту, с освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов в соответствии с требованиями и ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации.
Российская Федерация допускает ввоз транспортных средств, названных в пунктах 2, 5 и 6 статьи XI Соглашения и предназначенных для личного пользования, лицами из числа гражданского компонента и членами их семей в соответствии с условиями временного ввоза, установленными законодательством Российской Федерации.
Российская Федерация исходит из того, что таможенное оформление товаров, ввозимых (вывозимых) лицами из числа гражданского компонента и членами их семей, предназначенных исключительно для их личного пользования, в том числе товаров для первоначального обзаведения, производится без взимания таможенных платежей, за исключением таможенных сборов за хранение, таможенное оформление товаров и за подобного рода услуги вне определенных для этого мест или времени работы таможенных органов;
7) Российская Федерация также исходит из того, что направляемые ее компетентным органам в рамках Соглашения документы и прилагаемые к ним материалы будут сопровождаться их должным образом заверенными переводами на русский язык.
Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
7 июня 2007 года
N 99-ФЗ
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Теперь про НАТО СОФА. О! Это достойная упоминания тема. Многие ли про неё слышали? Этот текст я вывешивать тут не буду - слишком большой. Целиком можно посмотреть
тут Однако, отдельные моменты заслуживают оглашения.
Итак, стороны, в том числе Россия обязуются на следующее:
Цитата:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стороны Североатлантического договора, подписанного 4 апреля 1949 года в Вашингтоне, учитывая, что Силы одной из Сторон могут быть направлены по договоренности для прохождения службы на территории другой Стороны;
принимая во внимание, что решение об их отправке и условия, на которых они будут направлены, в той мере, в которой такие условия не оговорены настоящим Соглашением, по-прежнему будут оставаться предметом отдельных договоренностей между заинтересованными Сторонами;
желая, тем не менее, определить статус таких Сил во время их нахождения на территории другой Стороны,
согласились о нижеследующем:
1. Военнослужащие освобождаются от выполнения правил паспортного и визового режима и иммиграционного контроля при въезде на территорию принимающего государства или выезде с нее. Они также освобождаются от выполнения правил принимающего государства о регистрации иностранцев и контроля за ними - ч. 1 ст. 3.
2. Военнослужащие могут владеть оружием и носить его при условии, что они имеют на это право в силу отданных им приказов. Органы власти направляющего государства благосклонно рассматривают просьбы принимающего государства касательно данного вопроса - ст. 6
3. Военные власти направляющего государства имеют право в полном объеме осуществлять на территории принимающего государства уголовную и дисциплинарную юрисдикцию, предоставленную им по законам направляющего государства, в отношении всех лиц, на которых распространяется действие военного права этого государства - п. а ч. 1 ст. 7
4. К военнослужащему Сил или сотруднику гражданского компонента не могут быть применены процедуры по исполнению любого судебного решения по вопросам, связанным с выполнением им его служебных обязанностей - п. g ч. 5 ст. 8
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
И так далее. Там еще много моментов относительно ущерба, если вдруг натовские солдаты чего порушат в принимающей стране и еще много много всего. Любопытно прочесть.
Таким образом, резюмируем вышеизложенное:
Россия стала партнером НАТО в программе "Партнерство ради мира". В рамках этого документа и соответствующих соглашений Россия обязялась сотрудничать и уведомлять НАТО об изменениях своей военной доктрины, обеспечить демократический контроль за своими вооруженными силами, в том числе об экономических данных, касающихся военного бюджета, регулярно проводить совместные учения, в том числе на своей территории и на своих военных объектах, принять на своей территории любые военные и сопутствующие гражданские подразделения и контенгенты НАТО для поддержания мира, поиска и спасения, гуманитарных акций и других операций. Что это за операции можно только догадываться. Например - утечка на Акроне. Или атака "международных террористов на Московское метро" или "принуждение очередной Грузии к миру" и т.д.
Зачем все это сделано? Думайте сами...
Статья приведена полностью с небольшим моим предисловием в начале. Источник указан. Все документы вы можете посмотреть на официальных сайтах Госдумы РФ и в "Российской газете". Тут я добавлю уже от себя:
Как вы думаете, кем можно представить бунтующих граждан на Манежке Западу? Ответ прост - террористами. Да и не важно кем нас покажут Западу. НАТОвцы придут сюда восстанавливать"конституционный порядок" и нести "демократические ценности". Нужен только повод. Есть еще один вариант. Некий Вася Пупкин, говорит, что у нас есть ЯО, которым могут завладеть всякие Аль-каиды. Например вот такими словами:
Если нужен материал для атомной бомбы, его можно купить на черном рынке в России. Советский Союз произвел, наверное, 130 тонн плутония. Может быть, они знают, где находится 99 ,9% от этого плутония. Но десятая доля процента остается, а это может быть 300-350 фунтов российского плутония. В бомбе, сравнявшей с землей Нагасаки, было 13 фунтов. Итак, в России достаточно свободного материала для создания, наверное, 25 ядерных бомб.
Ссылка на этот бред -
здесь.
Дело не в том, что мы понимаем, что это бред, а в том, что в этот бред искренне верят миллионы американцев и европейцев. Им это в кино показывали. И вам тоже, дорогие мои соотечественники.
На самом деле вариантов дать повод НАТОвцам прийти к нам может быть великое множество.
А самое смешное тут, это то что скорее всего наш генералитет соберет чемоданы и свалит на давно уже купленные виллы на Мальдивах. А армия без командования - это ни на что не способная толпа.
В итоге мы имеем безвыходную ситуацию: власти нас откровенно "сливают" Западу и Востоку, а поднять бунт мы не можем, т.к. это приведет к ускорению вышеприведенного процесса. Т.е. МЫ СВОИМИ СИЛАМИ РАЗРУШИМ РОССИЮ ЕСЛИ НАЧНЕМ РЕВОЛЮЦИЮ.
Поаккуратнее надо с революциями, товарищи. Те, кто в последнее время твердят о революции, ведут нас на бойню. Осознанно или неосознанно. У меня всё.
ИСТОЧНИК:
forum.nov.ru