Я бы предложила подробней описать в правилах момент с генерацией персонажа - например, боевые навыки, насколько я поняла (но это не очевидно) приходят как способности? После боёв, как карты? А сам персонаж приходит типа как чистый лист? Я думаю, это стоит отметить с самого начала. Чистый рандом может быть фишкой для тех, кто пресытился всем этим "я выбираю файтера с такими-то и такими-то перками". И, кстати, это облегчает порог вхождения для совсем свежих игроков заодно - не нужно придумывать квэнту персонажа, она сама возникает в процессе.
И также стоило бы прописать, поскольку нет ведущего - кто "играет" за монстров (не только кидает кубики, но и придумывает их действия). Возможно, эту функцию могли бы взять на себя выбывшие или запасные игроки.
Это к автору, в ЖЖ его нету, тут если только я передаст. А ты можешь то же самое написать в группе? Я щас тему в обсуждениях там сделаю (хех, забыла, прикинь?), скопируй туды, пожалуйста! Там Пашка сам отзовётся.
Comments 16
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Я бы предложила подробней описать в правилах момент с генерацией персонажа - например, боевые навыки, насколько я поняла (но это не очевидно) приходят как способности? После боёв, как карты? А сам персонаж приходит типа как чистый лист? Я думаю, это стоит отметить с самого начала. Чистый рандом может быть фишкой для тех, кто пресытился всем этим "я выбираю файтера с такими-то и такими-то перками". И, кстати, это облегчает порог вхождения для совсем свежих игроков заодно - не нужно придумывать квэнту персонажа, она сама возникает в процессе.
И также стоило бы прописать, поскольку нет ведущего - кто "играет" за монстров (не только кидает кубики, но и придумывает их действия). Возможно, эту функцию могли бы взять на себя выбывшие или запасные игроки.
Reply
А ты можешь то же самое написать в группе? Я щас тему в обсуждениях там сделаю (хех, забыла, прикинь?), скопируй туды, пожалуйста! Там Пашка сам отзовётся.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment