то, что я записываю, начинает существовать и не так пугает
(особенно если написать Коле)
_
в этот раз тоже буду записывать, как в прошлый раз с мытьём и починкой окон на Цветном
чтобы не забывать, что это нужно делать и не отправляться ходить по коридору вместо того чтобы дать Сашке таблетку и позаботиться о ней
_
Сашка лежит на кровати, на которой я последнее время сплю
она обнимает моё одеяло и накрыта своим
около неё стоит табуретка, на ней чай, малиновое варенье в розеточке, и её любимая еда - не ругайтесь, картошка ролтон
Петя купил сейчас
Сашка любит это
_
сначала Сашке был выдан лизобакт, она его съела, хотя и морщилась
после этого через какое-то время - кагоцел
кагоцел нужно в первые два дня по три таблетки в день, потом по две
у нас хватит на весь курс кроме одной последней таблеточки
_
дала Сашке книжки для рассматривания
сначала мы обсуждали, что такое негатив. Сашка прочитала это слово на одной из архивных коробок, которые тут на полках
я рассказала, сначала про черно-белую фотографию, потом про цветную
пришлось вспоминать, знает ли Сашка фотографии, не на мониторе, и не распечатанные на принтере, а обычные
она вспомнила, да
потом мы открыли книжку Иттена "Искусство цвета"
я показала Сашке цветовой круг, и на нём противоположные цвета, мы всё рассмотрели, что противоположно желтому, что синему, что зелёному, и выяснили, какие цвета простые, а какие составные.
Сашка долго придумывала, из чего можно получить желтый. :) - например, если смешать оранжевый с зелёным, получится ли желтый?
не получится. нужно найти желтый пигмент. Сашка попросила меня найти желтый пигмент. мы отложили это увлекательное мероприятие до будущих времён.
_
принесла Сашке кетчуп из холодильника, она иногда кладёт его на лоб. кетчуп и майонез у нас давно используются в этих целях. не баночные, а в пакетах. такие удобные штуки. особенно если кетчупа там много, он долго остаётся холодным.