Потребительское

May 16, 2012 01:46

Вероятно в силу того, что в последнее время мы из-за болезней редко куда-то выходили, я стала более требовательна к сфере обслуживания. И меньше чем за неделю у меня случилось два столкновения с этой самой сферой.

История первая. Гуляли с Сашками sasha_junior и зашли пообедать в иль патио. Хотели сесть на веранде, она оказалась просто выносной площадкой с открывающимися окнами, открыто было от силы окна 2-3 на огромную площадь помещения, в котором курят. Мы с детьми садиться там не стали.
Заходим внутрь, спрашиваем есть ли какие-то развлечения для детей, ответ "да, на втором этаже, но мы там не обслуживаем". Вопрос - зачем заведению этаж, на котором не обслуживают посетителей? Попросила пойти нам навстречу и посадить нас всеже на 2ом, отказали. Ну ладно. Ищем место на 1ом этаже. Хотим сесть на диванчики - нельзя. Почему? Потому что мы здесь не обслуживаем и предлагают нам сесть в метре от заинтересовавшего стола (там диванчиков нет). На этом моменте я начала заводиться. В чем разница между двумя этими столами??? Почему вот тут обслуживают, а вот там нет? Ответ был гениальным - это курящая зона, а там некурящая. Зрительно зоны отделены друг от друга лишь несколькими столбами, ясное дело, что дыму они не помеха.
Позвали администратора, но пока он шел решили, что без разницы где дымом дышать и ушли на веранду сами.

История вторая. С теми же Сашками в метрополисе сегодня. Зашли в детский мир, Тима попросил купить мыльные пузыри и выбрал красивую бутылочку в виде ежевики, беру ее и остальное, подходим к кассе. Увидев бутылку с пузырями, кассир меня недоверчиво спрашивает "а вы знаете, что эти пузыри стоят 200 рублей?" Нет, не знаю, тк там стоит ценник 26 руб. Ок, объясняю Тиме, что эти пузыри стоят дорого, идем выбирать другие - он выбирает бутылку попроще, внимательно изучаю ценник - тоже 26 рублей.
Подходим к кассе, кассир мне "а эти стоят 80". Это уже перешло границы разумного, я спокойно напомнила женщине статью закона о защите прав потребителей, в которой сказано, что товар обязаны продать по цене указанной на ценнике. Ответ "я такого закона не знаю, продавать вам за такие деньги я эти пузыри не буду. Там штрих-код другой указан, это ценник не от этого товара".  Объясняю, что ценник под этим товаром был единственным, да и сверять штрих-коды не моя забота и что хочу купить пузыри по цене, указанной на ценнике. В общем кассир начала вести себя крайне вызывающе, обвиняла меня в подмене ценника, на все мои доводы отвечала "я такого не знаю" и отправляла к столу справок. 
Прошу позвать администратора. Приходит странного вида мадам, рассказываю суть проблемы. Она разрешает продать мне пузыри за 26. Продавец корчит недовольную мину. "И тут Остапа понесло":) Ну она меня правда вывела! Я пошла и взяла еще 2 бутылки тех пузырей, которые якобы стоили 200. Поставила перед кассиром, говорю - пробивайте. Она зовет администратора "что, ВСЕ по 26 пробивать??". Администратор дает гениальный ответ "Нет, эти (которые по 200) я за 26 не отдам, берите другие". Я ей напоминаю, что статьи закона распространяются на все виды товаров, в том числе и на все виды мыльных пузырей. Человек говорит "нет", тупо разворачивается и уходит. Вслед ей обещаю пожаловаться в роспотребнадзор, получаю презрительное "да пожалллста". Окончательно выхожу из себя. Прошу фио кассира, фио администратора (единственное, что она мне сказала - я Татьяна). Прошу дать письменный отказ, конечно же его не получаю. Набираю номер горячей линии роспотребнадзора, но тут обломс - работают до 17.00. Дальше я долго и упорно пыталась найти книгу жалоб. Ни книги, ни администратора мне найти не удалось. Ценники с полок были быстро сняты, так что когда я решила их сфотографировать, было уже поздно. Обратилась за помощью в поиске книги жалоб к первой попавшейся сотруднице магазина - она оказалась дежурным менеджером. Еще раз ей изложила суть проблемы. Она попыталась меня переубедить, но, видимо, моя экспрессия к этому моменту достигла таких масштабов, что женщина капитулировала. В итоге вместо 480 рублей за пузыри я заплатила 78. 
По дороге домой я думала о том, правильно ли то, что Тима присутствует при всех этих разборках? Пока остановилась на том, что все-таки мне хочется, чтобы мой ребенок знал свои права и умел их отстаивать. В России же живем, пригодится:)

no stress

Previous post Next post
Up