Гневное

Sep 13, 2012 23:11

Сегодня гуляю с Сенькой в нашем мытищинском парке. Все спокойно, обошли весь парк, зашли на детскую площадку. Сенька обожает детские комплемсы для детей постарше, высокие, к слову, на них залазят и детки сенькиного возраста. Так вот, Сенка залез наверх, чтобы скатиться с горки, а там толпа ребятишек, не торопятся съезжать, Сенька слегка одного ( Read more... )

Leave a comment

Comments 19

ksanushka September 13 2012, 19:17:58 UTC
ох блин((
Я сама не знаю еще пока, как , если что, вести себя так, чтобы моему собственному ребенку еще больше не навредить...

Блин. расстроилась так из-за вас. И вообще, что такое вот бывает.

Reply

katastrofaglam September 14 2012, 08:10:57 UTC
Сама расстроилась(( еще ниже вон почитай, про случай не детской площадке

Reply


freedam September 13 2012, 19:21:56 UTC
я вот мама на другой стороне палки - мой может толкнуть и песком обыспать. я его сама удушить за такое поведение готова и боюсь площадок не меньше твоего - мне ужасно неловко и стыдно за свое фиаско в педагогике(((

Reply

freedam September 14 2012, 07:56:08 UTC
Я все понимаю, что дети разные! Но ведь тебе неловко хотя бы! Извиняешься еще поди... А эта сделала вид, что она не при делах!! Вот что взбесило меня!

Reply

katastrofaglam September 14 2012, 08:00:15 UTC
Это была я))

Reply


sobkorr September 13 2012, 19:22:13 UTC
вот дорастет ваш сенька до 4 лет, в ваших глазах он будет по-прежнему малышом, а в глазах мам детей помладше огромным 4-летним чудовищем. И когда он стукнет малыша (а он стукнет! Вот увидите! Возраст такой) тогда вы и вспомните свое сегодняшнее гневное. А мы кстати соседи:)

Reply

n_chernova September 13 2012, 21:43:13 UTC
+1! И ребенок первый, видимо? :) Знаете, не зарекайтесь, и не катите бочку на мам таких детей. У меня два ребенка - соверщенные противоположности. Если старший всегда был таким цветочком нежным, и если летел песок - то в него, толкали - его, и прочее. То младший сын к своим трем годам отрывается и за себя, и за старшего брата. У меня язык уже отсох объяснять ему, что так делать нельзя, толкаться нельзя, и прочее. Я хожу за ним по пятам на площадке, но всё равно не без эксцессов. К тому же сейчас много детей с диагнозами типа СДВГ, и "затормозить" их можно только препаратами, которые мамы, что логично, не хотят давать детям, чтоб не превращать их в безвольных и всегда-и-везде послушных. И не в обиду - не пускайте ребенка туда, где гуляют дети не его возраста. Мало ли что он любит такие комплексы.. Ищите развлечения по возрасту, где ваш сын максимум получит совочком по голове от такого же карапуза. Когда на нашу площадку после уроков приходит толпа школьников и носятся как слоны - я просто увожу оттуда своего 6летнего сына, ибо затопчут ( ... )

Reply

katastrofaglam September 14 2012, 08:09:19 UTC
Нет, не первый! Ни за что не поверю, что если бы вашему ребенку вцепились в горло, вы бы не заорали на другого ребенка! А если это так, то мне даже сказать нечего)) ну что значит, не пускайте??! Это игровая площадка, на ней как горки для совсем малышей, так и для тех, кто постарше. Понятно, что если носятся стаей школьники, мы вообще не пойдем на эту площадку. А если тут гуляют дети от года и лет до 5, что, 2-летнему ребенку нечего там делать? Вот вы говорите, что знаете, что сын может толкнуть, обидеть и смотрите за ним! И я за своими ходила и хожу. Чтобы и их не обижали и они никого. А тут равнодушие полное, вот что взбесило. Я бы на ее месте извинилась да, за поведение своего ребенка. Но я уже поняла, что не все такие(((

Reply

n_chernova September 14 2012, 10:31:22 UTC
На ребенка бы не заорала, крикнула бы - чей ребенок? и мамаше бы сказала пару ласковых, за 4-летнего ребенка должны отвечать его родители, и только они виноваты, что их ребенок душит других. Да, мамаша его как-то странно отреагировала, конечно. Я за своего тоже всегда очень извиняюсь, если он успел таки что-то натворить.
От года до пяти - слишком большой разброс, чтоб играть вместе на одной горке. у 4-5 летних детей нет чувства и ощущения возраста других детей, им что годовалый, что ровесник - один фиг. Поэтому и толкают их как ровесников.

Reply


sunstyu September 14 2012, 03:46:12 UTC
ну а чего ты хотела от этой мамы, извинений? если она вовремя не вмешалась, то позже вообще бесполезно к ней подходить. я думаю, про своего ребенка она и так все знает.
чего делать? ну следить за своим, не пускать его в скопления больших детей, одергивать чужих, если лезут, мамаш их равнодушных тихо материть про себя. ну, я так делаю :)
все-равно никого не перевоспитаешь, ни чужих детей, ни их родителей.

Reply

katastrofaglam September 14 2012, 08:08:48 UTC
Извини, это я комментатору выше. А так да, я бы на ее месте извинилась)) или вот тоже на неделе, на игровом комплексе попросила одну мамашу, вежливо блин, чтобы она попросила свою дочь не забираться на горку вверх, когда другие дети съезжают. Получаются аварии, сенька так съезжая, цеплялся за нее и головой ударился. И чо ты думаешь? Она меня откровенно послала, когда я подошла к ней во второй раз, она меня послала просто в матерной форме.

Reply

katastrofaglam September 14 2012, 08:14:00 UTC
Кстати за одергиваете чужого ребенка еще от их мам можно получить по полной программе!

Reply

sunstyu September 14 2012, 10:26:28 UTC
да, знаю, бывают мамаши вообще в неадеквате :( сама не следит, ей все-равно, что ее чадо всех пинает и толкает, но стоит слово ребенку сказать - тут же коршуном летит защищать. я просто предпочитаю с такими не связываться и если вижу, что какой-то ребенок бесится без присмотра, просто Костю как-то стараюсь перенаправить, чтобы он с тем ребенком не пересекался.

Reply


focusg September 14 2012, 12:52:11 UTC
ох

ну я сейчас со Славой не гуляю, не знаю что там как, но когда он со мной и если он косячит, мы вместе извиняемся, но тут вот в чем дело - я всегда с ним, если гуляю, ну то есть фактически лазаю на горки, в песочницы, я не стою поодаль и не наблюдаю, я участвую во всей фигне и сразу рулю процессы, говорю как не надо делать, как надо, что не надо бить, надо спрашивать и меняться и так далее. Если бы ко мне подошли и сказали, что Слава что-то сделал, я бы конечно извинилась и сказала спасибо, за предупреждение, по тому что любые подобные вещи надо знать и сразу корректировать.

Reply

katastrofaglam September 14 2012, 19:21:14 UTC
Ну вот видишь, ты нормальный, адекватный человек, а тут случаи именно неадеквата. Чо делать с этим неадекватом и как поступать, вопрос)) видимо, тут никак, если человек быдло, с ним только так же нужно! К поступать с быдлом, вот именно в этом вопрос и заключался! Мой муж считает, что либо игнорировать, а если ситуация патовая, то в ключе этого быдла и поступать как они, а они понимают только грубость и конкретный наезд((( хз в общем(( стараюсь избегать таких ситуаций, но не получается. Не гулять на одной площадке с 4-6 летками не вариант, площадки для всех, дети разного возраста там всегда. И я чаще всего этого не вижу, сенька в ясли ходит, но после сада или когда на больничном, наблюдаю такую печальную картину

Reply


Leave a comment

Up