мда. нет, не так. МДАААААААА... как говорится-"блять, ну нет слов..." думаю всё-таки не в системе дело. в конкретных людях, которые просто бездарны и бесполезны на своём месте- я имею в виду дирекцию школы, потому что это непосредственно вина и ответственность дирекции, неумеющей нормально всё организовать. ну и учительница- просто верх бестолковости. у нас в первом классе было спокойно- мы приходили за две недели до первого сентября на своеобразные курсы- типа знакомство с классом и учителем. а родителей от детей отделяли на линейке,все всех видели. а список необходимого раздали просто детям в первый день, а потом вывешивали на дверь и вклеивали в дневники листочки. удобно, и ребёнок точно до родителей донесёт.
По идее, лучше бы никакой школы, чем такая. Я вообще в шоке от этих дебильных первобытных ритуалов. Что в школах, что в детских садах. Ублюдочные тупорылые училки, которым нужно поголовно лечиться у психиатора. Даже если училки вменяемые - то уж администрация отрывается в гнусности за всех скопом. Мне в своё время повезло. Школа была клёвая, и свой человек там работал, и классная руководительница попалась отличная (хотя ей-то головёнку поправить не мешало бы, но... на безрыбье...) В итоге сложилось всё хорошо, но если отстранённо посмотреть на всё это - паноптикум. Особенно вштыривали дериктриса, завхоз и завучи. Диагноза ставить негде. Находка для Кащенко. А страдают в этом цирке - дети. Но учителя в основном были неплохие. Удивился, что даже по непрофильным предметам (типа математики) мы обгоняли программу обычной школы минимум на год.
Не понятно к чему это, видимо просто настроение писать длинно =) Удачи!
Я помню в конце первого класса, за неуспеваемость по математике, получил пару, так меня с одноклассником таким же неудачником, чуть не выгнала моя первая классная учительница. Отступать от принципа не хотела. Интерполировать плохое знание математики своих подопечных на себя наверно не желала. В общем школу я и по сей день вспоминаю с тревогой. Большинство тараканов в голове, я получил вместе с аттестатом об окончании средней школы. Школа, которую я никогда не понимал. Не понимал, почему интересные мне предметы, преподавали по времени в разы меньше, а отвратительные нудные, заставляли вкушать полной грудью. И зачем два последних класса, я занимался откровенной переписью учебников в тетрадь с обязательным пересказом учителю. Все это мне кажется жуткой глупостью, такой же как предмет под названием "Москвоведение", которое у нас ни чем не отличалось от "Природоведения".
Хотя признаюсь честно. Бывают моменты в жизни, когда хочется зажмуриться и оказаться снова в школе, когда единственной твоей проблемой были не сделанные уроки.
Это хорошо, что у вас проблем с общением с одноклассниками не было. А если они были, то потом вспоминать школу не хочется вовсе, а тем более хотеть туда снова.
У нас в школе на примере москвоведения можно было, кстати, получить представление о том, что такое педагогический талант. В процессе сменилось три учительницы. Первые две начинали упорно с пересчета башен Кремля и зубрения достопримечательностей и истории каждого дома (по номерам) ближайших к Кремлю улиц. Все это, наверное, могло быть прекрасно и интересно, если бы мы из своих Текстилей хоть раз съездили на экскурсию по этим улицам, а так - вылетало из головы тут же.
Наша же историчка, когда ей достался этот предмет, внезапно перевернула его с ног на голову. Она стала нас учить истории собственного района. Выяснилось, что эта истории вообще существует, что мы ходим мимо мест, где там, скажем, французы прятались или татары набегали - совсем другое дело )
2года назад мой сын пошел в местную школу,в спец,класс для не говорящих по-французски детей(говорит по англ. и русски).Дети ездят на школьном автобусе,всем 2 дня перед школой выдали проездные карточки с именем и адресом.Посадили ребенка в автобус(ему было 8 лет),а сами поехали на машине в школу-встречать,знакомиться с учителем,и т.д.Все дети приехали,по классам разошлись,а нашего нет! Стали искать,я устроила скандал директрисе-ребенка нет,и никто не знает где он.Через 40 мин. его привезли! Оказалось,что до этой школы автобус заезжает в другую школу,для обычных детей(которые говорят на франц.),а потом поехали в эту.Ребенок увидел,что все выходят,и тоже вышел,(никто не проверил,что на карточке написано),все разошлись по классам,а он стоит ! Когда позвонили из нашей школы,его увидели и привезли.Как вы думаете,что пережил ребенок,не зная куда идти,одинокий и брошенный ,и что пережили мы
( ... )
Дааа.Ну вот даже при совке мое 1 сентября было оч гуманным. Сейчас реально показуха для начальства и жесткач для детей и родственников. Вообще может школа мудацкая? Может Фасолию другую подыскать?(пардон что советую- но опыт говорит что смена школы иногда реально спасает от идиотизма Системы)
Comments 430
думаю всё-таки не в системе дело. в конкретных людях, которые просто бездарны и бесполезны на своём месте- я имею в виду дирекцию школы, потому что это непосредственно вина и ответственность дирекции, неумеющей нормально всё организовать. ну и учительница- просто верх бестолковости.
у нас в первом классе было спокойно- мы приходили за две недели до первого сентября на своеобразные курсы- типа знакомство с классом и учителем. а родителей от детей отделяли на линейке,все всех видели. а список необходимого раздали просто детям в первый день, а потом вывешивали на дверь и вклеивали в дневники листочки. удобно, и ребёнок точно до родителей донесёт.
Reply
Я вообще в шоке от этих дебильных первобытных ритуалов. Что в школах, что в детских садах. Ублюдочные тупорылые училки, которым нужно поголовно лечиться у психиатора. Даже если училки вменяемые - то уж администрация отрывается в гнусности за всех скопом.
Мне в своё время повезло. Школа была клёвая, и свой человек там работал, и классная руководительница попалась отличная (хотя ей-то головёнку поправить не мешало бы, но... на безрыбье...)
В итоге сложилось всё хорошо, но если отстранённо посмотреть на всё это - паноптикум. Особенно вштыривали дериктриса, завхоз и завучи. Диагноза ставить негде. Находка для Кащенко. А страдают в этом цирке - дети. Но учителя в основном были неплохие. Удивился, что даже по непрофильным предметам (типа математики) мы обгоняли программу обычной школы минимум на год.
Не понятно к чему это, видимо просто настроение писать длинно =)
Удачи!
Reply
Хотя признаюсь честно. Бывают моменты в жизни, когда хочется зажмуриться и оказаться снова в школе, когда единственной твоей проблемой были не сделанные уроки.
Reply
Reply
Reply
Наша же историчка, когда ей достался этот предмет, внезапно перевернула его с ног на голову. Она стала нас учить истории собственного района. Выяснилось, что эта истории вообще существует, что мы ходим мимо мест, где там, скажем, французы прятались или татары набегали - совсем другое дело )
Reply
Reply
Сейчас реально показуха для начальства и жесткач для детей и родственников.
Вообще может школа мудацкая? Может Фасолию другую подыскать?(пардон что советую- но опыт говорит что смена школы иногда реально спасает от идиотизма Системы)
Reply
Leave a comment