Ищем маркетолога. Mamas&Papas.

Dec 14, 2010 22:07

Такое дело, директора по маркетингу ищем. Редактора сгнобили и на очереди следующий, ага)))

Мы как всегда в своем репертуаре: по деньгам - скромно, по требованиям - огого. :-/
Эти самые требования я изложу ниже (мопед не мой - текст сочиняли кадровики, так что заранее сорри).
От себя скажу следующее.
Нужен человек с опытом работы в сфере маркетинга: никаких тыловых работ у нас не предполагается, нужно сразу же вступать в бой, поэтому приготовишек не берем. Это первое. Второе - оптимально, если этот самый человек будет действительно любить наш продукт. Попросту, ему должен искренне нравиться Mamas&Papas. Третье - в этом человеке должно сочетаться несочетаемое: с одной стороны, он должен быть очень жесток, для того чтобы, например, наладить распространение и выкладку тиража, но при этом достаточно мягок, для того чтобы ладить со мной и с моей сумасбродной редакцией. На самом деле это важный момент: например я, способностью договариваться с самими разными людьми не обладаю. Вам придется уметь подружиться и «там» и «тут». Четвертое - вам предстоит (и часто) работать в связке со мной. Не Катечкиной, но Великиной. Я загружена своей непосредственной работой по уши, поэтому, например, вам должно быть не западло лишний раз попросить меня «Катя, нужен твой текст для медиакита», даже если до этого вы направили мне 2 письма с подобной просьбой.
Как-то так.

А теперь - основное. Пожелания от кадровой службы.

- ATL кампании: разработка стратегии в рамках данного бюджета (какие носители и в какой пропорции использовать), организация работы над креативом; реализация кампании совместно с отделом корпмаркетинга (они занимаются закупками площадей);
- BTL кампании: промо-акции в различных touch points типа «Детского мира», «Ого-города», детских клубах, медицинских центрах, цирках, парках и пр.; акции в кинотеатрах перед детскими сеансами; вечеринки и утренники;
- PR: участие экспертов журнала в передачах на ТВ, радио, в печатной прессе; спонсорство и брендинг концептуально подходящих продуктов: фестивалей, книг, фильмов и пр; участие в выставках; организация редакционных конкурсов (совместно с редакцией).
- Совместно с отделом дистрибуции разработка схемы продвижения в местах продаж: карта распространения (в каких районах, регионах), точки распространения (киоски, метро, супермаркеты), выкладки (в каких сетях оплачивать «присутствие», в каких покупать приоритетные выкладки, в какие сети вообще не входить); если потребуется, организовывать при помощи внешних подрядчиков проверки выполнения программ дистрибуторами; разрабатывать схемы увеличения лояльности дистрибуторов к журналу - устраивать для них конкурсы, вечеринки и пр.;
- Разработка стратегии альтернативной дистрибуции журнала, организация и контроль процесса;
- Контроль за документооборотом по всем проектам отдела маркетинга

Место: Independent Media
Журнал: Mamas&Papas
Территориально: метро Савеловская
Фуллтайм
Зп + соцпакет + бонусы.

От вас: резюме (с пожеланиями по ЗП) на мейл ritchik@imedia.ru
В копию к письму, поставьте, пожалуйста, меня - e.velikina@imedia.ru
Previous post Next post
Up