Ну может, как-то сделать акцент на том, что вы команда, и на том, что как ни странно вежливая но четкая просьба дает результат в перспективе стабильнее, чем ор.
Вобще не факт. А может просто стоит ему напомнить. Я к тому что, может помочь не жалобы в инстанции, а наоборот дать человеку почувствовать, что начальник не страшный враг, начальник нейтральный и готов помочь ему справиться с задачей.
Ну надо конечно разбираться, почему он заорал, это ненормально так то, тем более при клиенте орать. Как вариант еще он выгорел и ему вообще бы на больничный надо сходить. Аутисты быстро заводятся, встают в позицию защиты.
Ты его допроси, почему он орет, что его триггернуло, ну и других тоже на предмет того, что а он так себя всегда ведет?
Можно спросить, какие у него проблемы, может, давление дома или ещё что-то такое, и типа не нужна ли ему (псих.) помощь, а то вот, мол, некоторые его реакции приводят к тому, что клиенты недовольны.
Comments 29
Ну может, как-то сделать акцент на том, что вы команда, и на том, что как ни странно вежливая но четкая просьба дает результат в перспективе стабильнее, чем ор.
Reply
Я думала, что люди об этом знают сами🤷♀️
Reply
Вобще не факт. А может просто стоит ему напомнить. Я к тому что, может помочь не жалобы в инстанции, а наоборот дать человеку почувствовать, что начальник не страшный враг, начальник нейтральный и готов помочь ему справиться с задачей.
Reply
Reply
У нас есть HR , но там больше юридическая поддержка
Reply
Reply
Почему?
Reply
Ты его допроси, почему он орет, что его триггернуло, ну и других тоже на предмет того, что а он так себя всегда ведет?
Reply
Reply
Reply
Можно спросить, какие у него проблемы, может, давление дома или ещё что-то такое, и типа не нужна ли ему (псих.) помощь, а то вот, мол, некоторые его реакции приводят к тому, что клиенты недовольны.
Reply
Я тоже так думала. У меня есть надежда, что он сможет поменяться, т.к. с некоторыми людьми он общается вполне адекватно.
Reply
Leave a comment