Итак, мой испытательный срок скоро заканчивается. Мы не обсуждали это еще с шефиней, но она уже записала меня на курсы менеджмента на осень.
Бухгалтер прислал новый бюджет на следующий год, мне каким-то чудом надо увеличить продажи с тем же количеством персонала, или возможно уволить одну работницу.
Уф, как это тяжело увольнять людей, особенно тех,
(
Read more... )
Comments 10
1. Если у клиники уже есть какие-то договорённости с производителями кормов/продавцов кормов, и распространение пробных порций (они обычно на 2-3 кормления среднего животного), снеков для животных и тп, можно сделать рассылку клиентам с приглашением на проверку/плановую вакцинацию, сообщая о том что им положен презент в виде пробника корма или даже нескольких.
2. Если пока нет договорённостей, то попробовать привлечь производителей или продавцов и опять сделать рассылку.
Разумеется, придёт не каждый получатель рассылки, но клюнуть могут многие.
И вообще рассылка-напоминание о плановой вакцинации, обработке от клещей и кишечных паразитов, обрезка ногтей, иные плановые и/или сезонные услуги могут увеличить среднестатистический поток клиентов.
Такие рассылки можно делать раз в полгода или квартал в зависимости от необходимости.
Правда для этого лучше всего создать базу подобных клиентов с индивидуальными планами по группам клиентов, а не рассылать всем подряд. Например, ( ... )
Reply
Leave a comment