Наиболее предприимчивые мужчины уже начинают курсировать по магазинам в поисках наиболее интересных и выгодных подарков своим женам и мамам на 8 марта. Потому что накануне это будет похоже на опустошающее торнадо, когда в предпраздничной спешке мужчины хватают все, что не приколочено, практически не глядя на ценник. Чем многие продавцы с удовольствием пользуются, беззастенчиво повышая цены. Правда, с цветами так "перебдеть" и купить заранее не получится, все равно придется потратиться (сочувствую). А ведь накануне женского дня цены, предположительно, повысятся на 30-35%, то есть небедово, прямо скажем.
И это при том, что количество ввозимых цветов, как я
тут прочитала, увеличилось вдвое, до 25 млн, с января по февраль... И все равно дефицит. Да еще и курс. Хотя, у моих знакомых был какой- то занюханный небольшой цветочный магазинчик далеко (!) от метро, в странном месте, но при этом женский праздник их кормил весь год, как они мне говорили. Что-то вроде Нового Года для артистов. Разумеется, остальные праздники наподобие дня св. Валентина, 9 мая и 1 сентября тоже вносили свою лепту, но она уже была значительно скромнее. Кстати, глядя на них, я тоже подумывала, не заняться ли цветочным бизнесом, но лень и отсутствие хватки все ж меня остановили.