Я думала больше суток, стоит ли писать этот пост. Все-таки вопрос тонкий, щекотливый, а у меня по его поводу буря эмоций и много неожиданно резких слов. В итоге, как видите, созрела.
Сейчас речь пойдет о детском академическом и хоровом вокале. Если не боитесь за свои уши и нервную систему и хотите понимать о чем я,
то вот вам иллюстрация,
(
Read more... )
Comments 8
А ребёнка можно занять чем угодно, лишь бы был чем-то занят.
Reply
вернется дочь спрошу может ли она петь другое, как-то я до этого не интересовалась, потому что она поет вообще все время и все время что-то разное, а академ или не академ я не знаю.
что точно - с ритмом все хорошо, петь не в ноты она физически не может (абсолютник), и таки да, я прочу ее в Тарьи (что мечты, маловероятные, соло сцены она боится)
так что все возможно плохо не для всех.
да, хор - опция встроенная в музшколу, и мы немножко не в России. Вот от профхора я категорически отказалась, из тех же соображений, что вы привели - плохо уметь петь только в хоре.
Reply
очень просто отличить: если поет только наверху и только лёгким голоском, и знает слово "купол", то скорее всего это академ.
Апд: про хор я чуть ниже в комментарии более-менее подробно написала. Сам по себе хор не такой уж вредный) вопрос в качестве.
Reply
да, у нас хороший "выездной" хор и пока ни мы, ни ребенок не рассматриваем музыку/пение как то, во чем хочется развиваться как профи дальше. Никакой консы, короче.
Reply
не могу сказать какая это статья...я честно говоря немного шокирован.
рад что меня родные отдали петь в ДК на эстрадно-джазовое. 6лет занимаюсь.А недавно совсем узнал, что у меня оказывается от природы купол рта дан для академа!
И вот ведь какое дело. Мне совсем не прикалывает, стоять во фраке, и громогласно закатывать оперу и арии!
ну не мое это! я не представляю как это.
Я люблю заводить народ, петь зажигательные песни, танцевать и вообще.
а теперь то получается я 6 лет не свое пел.
вот и как теперь? а после этой статьи я понял что мне оно не надо.
Reply
Ой, это не беда)) у меня от природы прекрасные данные для классики, но мне совсем не хотелось ее петь, и долгие годы я перестраивалась. Зато теперь могу всё) просто то, к чему предрасположенность, всегда даётся проще, но это не значит, что это единственный путь. У меня есть ученики, которые всё поют для практики и интереса.
Reply
Reply
На самом деле просто надо искать препода - эстрадника. Все не так плохо. Да, проблема подлога информации по поводу основы основ со стороны хреновых педагогов давно известна, это распространенная неприятная штука. И перестраивать детей с плохого академического вокала или просто плохого хора (это не одно и то же) очень сложно, подписываюсь.
А вот с хорошими академистами другое. После хороших академистов, а особенно хороших хоровиков работать легко. Но их гораздо меньше, просто на порядок меньше. В общей массе среди хоровиков хороших педагогов больше, чем среди академистов. это и разница данных при приеме, и разница в качестве образования и практики.
Это к тому, что полное отсутствие пользы классического вокала для эстрадного - это таки перебор. Когда я была нежной девой, тоже так счиатла. Теперь нет, как всегда, всё оказалось в деталях. Но польза эта абсолютна бесполезна для детей, которые просто пришли попеть.
Для эстрадника, скажем, с продолжением планов на карьеру, полезно заниматься и другими видами вокала, но только с хорошим ( ... )
Reply
Leave a comment