В Саранск пойдешь - в контакт-центр попадешь!

Oct 31, 2012 11:41


В воскресенье ночью вернулись из Саранска. Вместе с Сашей Денежкиным denejkinи Мариной Топольской мы были приглашены в блог-тур в Межрегиональный контакт-центр (МКЦ) «Ростелекома», куда круглосуточно стекаются все звонки абонентов компании из 11 регионов Поволжья и Башкирии.

Read more... )

друзья, путешествия

Leave a comment

Comments 8

(The comment has been removed)

katerina_felice October 31 2012, 08:30:56 UTC
ты держался молодцом!)

Reply


sergeydebugrua October 31 2012, 07:24:16 UTC
Норвежец расстроился из-за того, что вы не пошли с нами вечером тусить. И потом устроил такой хардкор нам. Опишу это в своей третей части))))

Reply

katerina_felice October 31 2012, 08:29:31 UTC
А мы-то как расстроились! Скорее хочу прочитать все в подробностях!))

Reply


(The comment has been removed)

katerina_felice October 31 2012, 08:27:21 UTC
Спасибо! что русская - подтверждаю))

Reply


ky_kysha November 11 2012, 18:16:19 UTC
О как! Интересный пост. А Вам неслучалось быть клиентом Ростелекома и общаться с этими самыми девочками-мальчиками из контакт-центра? Нет? Тогда я Вам искренне завидую! А мне вот, доводилось и не так давно. После пяти дней отсутствия интернета и телевидения, с величайшим трудом добилась вмешательства "бригадира". И только тогда дело сдвинулось с мертвой точки. Ремонтники в Орене пришли на следующее же утро после вмешательства бригадира и сказали, что пришли как только получили заявку. Говорили про Саранск, что колл-центр там. Другой бы, кто не я , офигел, но я то знаю, что мы живем в стране и времени парадоксов и маразма. И это творится везде и хорошего в этом мало. отеря клиентов ничего не значит для таких монстров, как Ростелеком, да и конкуренции стоящей нет, так что можно ставить ЛЮБЫЕ эксперименты над потребителями...они же ещё их и оплатят!

Reply

katerina_felice November 12 2012, 10:39:13 UTC
Сочувствую. Вероятно, местная техподдержка была бы гораздо эффективнее и оперативней.
Время повсеместной глобализации и интеграции, увы. Нам придется как-то к этому приспосабливаться.

Reply

ky_kysha November 12 2012, 12:13:22 UTC
всё бы ничего, но я же этот "сервис" оплачиваю(((
Кстати, вот только получила счета от Ростелекома-сижу разбираюсь, это НЕЧТО! Наплевали они на потребителя с высокой колокольни... увы и ах.(((

Reply

ext_1503483 November 19 2012, 18:59:56 UTC
Я конечно сочувствую, но вы не думали что в "Орене" вам предоставили не корректную информацию? Когда вы оставляете заявку на ТП1, то буквально через 5 минут она уже в "Орене". Так что не думаю что МКЦ имеет большую вину, чем какое либо другое подразделение.

Reply


Leave a comment

Up