Привет, драгоценные читатели! Хочу открыть свой журнал с интересной подборки. Начинать хотелось бы с моего исследования о самых эффективных маркетинговых кампаниях.
Ваш покорный слуга был в легком смятении от трудности определенно выделить какую-то конкретную маркетинговую кампанию и безапелляционно сказать: «Вот она - лучшая маркетинговая кампания - браво создателям!».
И обмозговав, я принял решение собрать десятку маркетинговыхкампаний, показавших сильнейшее влияние, как на продвижение отдельно взятых продуктов, так и на курс маркетингового бизнеса в целом. Я могу длиннопостом рассматривать успехи раскрутки продукта такими способами, как рекламные объемные фигуры, сложные объемные фигуры, оформление из пенопласта, декор из пенопласта для интерьера, световые буквы, объемные буквы с подсветкой, декор в интерьере из пенопласта, буквы из пенополистирола, вывески из пенопласта, короба из пенопласта, изготовление букв, изготовление объемных букв из пенопласта,
объемные буквы из пенопласта, логотип из пенопласта, объемные буквы из пенопласта, объемные буквы. Однако я решил построить этот топ именно из слоганов и финальной безоговорочной успешности рекламы.
Nike: Just Do It. - Найк: «просто сделай это».
De Beers' «A Diamond is Forever» - Де Бирс: Бриллианты навсегда.
Absolut Vodka: Absolut Bottle - Водка Absolut: абсолютная бутылка.
Marlboro: «ковбой Мальборо» - маркетинговый прием табачных кампаний
California Milk Processor Board: Got Milk? - Калифорнийский Совет Производителей Молока: Молоко есть?
Wendy’s: Where’s the Beef? - сеть закусочных «Венди»: «Где же говядина?»
Apple: Get a Mac - «Эппл»: Возьми Maк
Clairol: Does She or Doesn’t She? - Клэйрол: Она это делает или нет?
Volkswagen: Think Small - «Фольксваген: подумай о малом» (варианты перевода: «Думай меньше», «Мысли в небольших масштабах», «Мысли скромней»).
Miller Lite: Great taste, less filling» - легкое пиво «Миллер Лайт»: «Больше вкуса, меньше градусов».