Фасадная продающая реклама - основные способы экономии.

Oct 07, 2016 19:15

Сегодня на фасадной большой рекламе экономят из-за кризиса не только небольшие, только-только открывшие бизнес фирмы, но и известные, уже давно открывшееся предприятия. Исходя из того, что внешняя реклама до сих пор является самой популярной, не советую от нее отказываться. Нужно просто отыскать способ сделать данную рекламу более бюджетной.

Можно задействовать в качестве наружки рекламную штендер. Их ставят поблизости от магазина или офиса на видном месте, где проходимость наиболее большая. Примерная цена на эти рекламные конструкции - около 1100 р. Данный штендер просто хранить и его не составит труда оберегать от атмосферных воздействий.

Можно сэкономить на объемной вывеске. Обратившись к специалистам в такой отрасли, как резка пенопласта, закажите фасадные большие вывески из недорогих используемых материалов. К примеру, зачем вам объемные буквы из пенопласта с подсветкой строительной компании, которая завершает работу в 6 часов вечера.

В качестве информационной рекламы около здания офиса может выступить установлена банерная растяжка с списком услуг и названием фирмы.

Хорошо заметная наружная реклама в форме маленького баннера устанавливается на торговых палатках, киосках, магазинах, в которых предлагаемый товар схожего содержания, что и собственно вывеска.

Кстати, отличным способом для незатратной и продающей рекламы могут стать собственные товары. Например, новогодние украшения или буквы и декор на свадьбу, на которых нанесен название или слоган вашего предприятия.

Пользуясь перечисленными способами, Вам не придется отказываться от внешней рекламы. Но довольно хорошо получится уберечь внушительные средства.

наружка, советы, вывеска, реклама, банер, Экономия

Previous post Next post
Up