У Ф. К. Дика Рэйчел - копия умершей племянницы Элдона Россена (ставшего в фильме Тайрэлом). И на фото та самая племянница. Рэйчел была особенным репликантом с имплантированной памятью. У Леона и других этого не было.
К делу не относится, но Уильям Гибсон (сбежавший с показа "Бегущего по лезвию" из-за визуального совпадения экранной картинки с миром незавершённого "Нейроманта" Гибсона, над которым он тогда работал) написал рассказ "Джонни-мнемоник". Его экранизировали и в экранизации фигурируют... не фотографии, но три стоп-кадра с ТВ, которые являются ключом для доступа к содержимому мозгового имплантата Джонни.
И то и другое -- проявление тенденции представить технологии будущего, способные на небывалое - такую работу с изображением, которая казалась невероятной. Я полагаю, что фото-машина, с которой работает Декард, играла роль такого чуда. И нужны были фотографии, чтобы демонстрировать прибор в действии. Ну и какое-то расследование надо было изобразить.
Совсем не прошенная аналогия - в Питтсбурге у Юджина Смита вскрыли авто и стащили 5 Леек, 10 объективов, фотоматериалы. Смит обошел все ломбарды и 2 свои камеры нашел. В одной из них была недоснятая плёнка, на которой оказались снимки двух незнакомцев. С помощью этих кадров полиция задержала
( ... )
Comments 2
У Ф. К. Дика Рэйчел - копия умершей племянницы Элдона Россена (ставшего в фильме Тайрэлом). И на фото та самая племянница.
Рэйчел была особенным репликантом с имплантированной памятью. У Леона и других этого не было.
Reply
К делу не относится, но Уильям Гибсон (сбежавший с показа "Бегущего по лезвию" из-за визуального совпадения экранной картинки с миром незавершённого "Нейроманта" Гибсона, над которым он тогда работал) написал рассказ "Джонни-мнемоник". Его экранизировали и в экранизации фигурируют... не фотографии, но три стоп-кадра с ТВ, которые являются ключом для доступа к содержимому мозгового имплантата Джонни.
И то и другое -- проявление тенденции представить технологии будущего, способные на небывалое - такую работу с изображением, которая казалась невероятной. Я полагаю, что фото-машина, с которой работает Декард, играла роль такого чуда. И нужны были фотографии, чтобы демонстрировать прибор в действии. Ну и какое-то расследование надо было изобразить.
Совсем не прошенная аналогия - в Питтсбурге у Юджина Смита вскрыли авто и стащили 5 Леек, 10 объективов, фотоматериалы. Смит обошел все ломбарды и 2 свои камеры нашел. В одной из них была недоснятая плёнка, на которой оказались снимки двух незнакомцев. С помощью этих кадров полиция задержала ( ... )
Reply
Leave a comment