Про сотовую связь.

Sep 19, 2006 23:10

Никогда раньше не думал, что фраза: "Абонент временно недоступен, пожалуйста, перезвоните позже." на протяжении 6 часов с интервалом в 20 минут может вызывать немного более сильные эмоции чем лёгкое негодование..  Пора становиться телепатом :) Кто-нибудь знает, где этому учат?

Leave a comment

Comments 5

alim_jan September 19 2006, 19:59:51 UTC
Ага на трансовом семинаре у Петро :)

Reply

katovsky September 19 2006, 20:31:11 UTC
Придётся потерроризировать его в четверг на Хастле :) Трансовый семинар я проходил, но не у Петро, там темы телепатии не касались :( ОбЫдно...

Reply


werner_holt September 20 2006, 17:01:51 UTC
Надо увеличивать интервал до одного часа, тогда общее количество фраз сократится в три раза и более сильные эмоции не будут вызванны, как вариант следует, совмещая с увеличением интервала, растянуть само время действие, которое составит уже не 6, а целых 18 часов. Как аналитик аналитику скажу прямо - такие манипуляции вызовут гораздо более глобальные эмоции, чем в случае по умолчанию. А следовательно, основываясь на выводах теории вероятности, считаю своим долгом порекомендовать перестать заниматься "ПД (с) Гремлин" и предаться более выгодному занятию, чем пробиванию недоступного абонента. Скажем отправки смс на тот номер и философскому ожиданию прихода отчета о доставке, который, кстати, приходит когда абонент появляется на связи. Так же, предаваясь такому ожиданию, которое несомненно является более просветляющим, чем "ПД (с) Гремлин" себе в мозг каждые 20 мин на протяжении 6 часов, мы рискуем оказаться на границе нового научного открытия, что естественно будет намного полезнее "ПД (с) Гремлин" себе в мозг на протяжении 6 часов. Я ( ... )

Reply


executress September 22 2006, 07:42:20 UTC
а когда еще и очень надо услышать того,кто "недотупен",то вообще можно стать шизофреником%(

Reply


(The comment has been removed)

katovsky September 27 2006, 16:07:57 UTC
Миш, очень обяжешь, если расскажешь что за методы. Можно при встрече.

Reply


Leave a comment

Up