Новый вождь берберов

May 26, 2015 23:15

Я тяну, но все таки, должна сказать. Наш Денис Сапрон (последнее время принято дописывать выпускник Вагановки) ввелся в партию вождя берберского племени Тахара в балете "Поклонение болеро", которую до этого исполнял Народный артист России, лауреат премии «Золотая маска» Фарух Рузиматов. Я вообще не помню ситуации до этой, когда бы в постановки Андросова под Фаруха и только для Фаруха кто-то вводился. Это нонсенс. Тем более, что Сапрон совсем другого типажа даже просто по человечески. И - вот. Получился совсем другой Тахар, более цивилизованный, более уравновешенный. Выбранный племенем из разумных побуждений. В отличии от Фаруха Рузиматова, существующего внутри себя и подавляющего всех своей волей, Тахар Сапрона разговаривал с окружающими, по сути, выполняя те же движения.



Французкий летчик Мишель был ранен в бою, и от верной гибели его спасли берберские воины, возглавляемые вождем племени Тахаром. В плену у Тахара герой узнаёт, кто же на самом деле эти гордые, свободолюбивые люди, против которых он воевал. Реальный Мишель погиб, не вернувшись во Францию. В 2011 году на премьере спектакля в знаменитом парижском театре «Palas de Congres» Фарух Рузиматов и другие артисты, танцевавшие в балете, встретились с вдовой Мишеля - госпожой Жанин де Бенкур, высоко оценившей спектакль. Кстати, присутствовали в театре в тот вечер и представители спасшего Мишеля берберского племени

... в какой то из моментов, когда Тахар прощался с племенем - передавая власть Мишелю (Константин Ушаков), сгибаясь от внутренней боли расставания с тем (и теми), что было для него дорого, мне вдруг показалось абсолютно реально -  у него на руках его же кровь. Это была не сцена прощания, когда расстаются и идут каждый своим путем. Это была сцена самоубийства, после которого у уходящего больше ничего нет и не будет. Тахар Сапрона давно подготовил такой для себя исход. Только для других он был неожиданностью. Племя продолжало танцевать ритуальные танцы

image You can watch this video on www.livejournal.com

балет, Рузиматов

Previous post Next post
Up