Я тяну, но все таки, должна сказать. Наш Денис Сапрон (последнее время принято дописывать выпускник Вагановки) ввелся в партию вождя берберского племени Тахара в балете "Поклонение болеро", которую до этого исполнял Народный артист России, лауреат премии «Золотая маска» Фарух Рузиматов. Я вообще не помню ситуации до этой, когда бы в постановки Андросова под Фаруха и только для Фаруха кто-то вводился. Это нонсенс. Тем более, что Сапрон совсем другого типажа даже просто по человечески. И - вот. Получился совсем другой Тахар, более цивилизованный, более уравновешенный. Выбранный племенем из разумных побуждений. В отличии от Фаруха Рузиматова, существующего внутри себя и подавляющего всех своей волей, Тахар Сапрона разговаривал с окружающими, по сути, выполняя те же движения.
Французкий летчик Мишель был ранен в бою, и от верной гибели его спасли берберские воины, возглавляемые вождем племени Тахаром. В плену у Тахара герой узнаёт, кто же на самом деле эти гордые, свободолюбивые люди, против которых он воевал. Реальный Мишель погиб, не вернувшись во Францию. В 2011 году на премьере спектакля в знаменитом парижском театре «Palas de Congres» Фарух Рузиматов и другие артисты, танцевавшие в балете, встретились с вдовой Мишеля - госпожой Жанин де Бенкур, высоко оценившей спектакль. Кстати, присутствовали в театре в тот вечер и представители спасшего Мишеля берберского племени
... в какой то из моментов, когда Тахар прощался с племенем - передавая власть Мишелю (Константин Ушаков), сгибаясь от внутренней боли расставания с тем (и теми), что было для него дорого, мне вдруг показалось абсолютно реально - у него на руках его же кровь. Это была не сцена прощания, когда расстаются и идут каждый своим путем. Это была сцена самоубийства, после которого у уходящего больше ничего нет и не будет. Тахар Сапрона давно подготовил такой для себя исход. Только для других он был неожиданностью. Племя продолжало танцевать ритуальные танцы
You can watch this video on www.livejournal.com