1. если чел привык к безнаказанности из-за своего статуса, любое ограничение принимается в штыки- тем более у ребенка, когда его эмоции еще не скрыты притворством и приспособленчеством.В данном случае преступник уже был преступником, только избегал ответственности до сих пор. 2. история не знает сослагательного наклонения) 3. если не повзрослеют, тяжко им придется среди взрослых со своей непосредственностью. Это все общество сразу менять надо, а это нереально 4. Из детского "преступника" родился бы настоящий взрослый преступник, и преступления становились бы все тяжелее
1. Насколько я помню из собственного опыта, да и в литературе часто описан другой прием: претендующему на статус предоставить статус. С ответственностью. Из хулиганов выходили лучшие дежурные, у которых и тряпка мокрая, и доска чистая, и не забалуешь. Здесь же видно по описанию, что взрослый сам испытывает неприязнь и отдает ситуацию детям, дожидаясь "взрослого преступления" и устраивая "взрослый суд".
2. Увы, это не история, это один пример, описывающий систему. Я предлагаю рассмотреть в системе другие ситуации.
3. Я имею в виду, зачем конкретно этим детям взрослеть, если им уже сейчас предлагают взрослые ситуации и рассматривают детское общество, как зрелое? Мотивация у них какая?
кст, про заголовок. Имхо, воспитание _свободной_ личности в _тоталитарной_ стране не имеет смысла: или надо это делать в масштабе той же страны, либо тяжело этой личности придется в жизни
Comments 4
2. история не знает сослагательного наклонения)
3. если не повзрослеют, тяжко им придется среди взрослых со своей непосредственностью. Это все общество сразу менять надо, а это нереально
4. Из детского "преступника" родился бы настоящий взрослый преступник, и преступления становились бы все тяжелее
Reply
2. Увы, это не история, это один пример, описывающий систему. Я предлагаю рассмотреть в системе другие ситуации.
3. Я имею в виду, зачем конкретно этим детям взрослеть, если им уже сейчас предлагают взрослые ситуации и рассматривают детское общество, как зрелое? Мотивация у них какая?
4. Вот-вот, к чему мы и приходим.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment