Август оживился, возможно, оттого, что поползли дедлайны. И ещё я стала больше ездить на метро, главный мой источник времени на чтение.
Анджей Сапковский, Что-то кончается, что-то начинается - небольшой рассказ "поперёк цикла", читала онлайн. Попалось упоминание под руку, стало интересно, и очень даже хорошо оказалось.
Иоанна Хмелевская, Старшая правнучка - зацепилась взглядом у родителей, решила освежить в памяти. Ну так, на троечку. Как исторические дневники очень ничо, как детектив - ни о чём.
Стелла Гиббонс, Неуютная ферма - уже классическая литературная пародия. Намёк на английскую бытовую драму, которая оборачивается водевилем. Жалею, что мне не хватает начитанности и образования, чтобы определить, кого пародирует писательница. И даже комментарии помогают совсем немного.
Ти Кинси, Тихая сельская жизнь - в пару к "Ферме", сельский детектив. Интрига неплоха, но в персонажей местами не верится.
Шеннон МакГвайр, В каждом сердце - дверь - оригинальное подростковое фентези-детектив про специфических детей, потерявших свою дверь в другой мир. Ну как детей - им всем по 16-20. Понравилось всё, и даже стало интересно, могу ли я осилить оригинал на английском.
Ольга Лукас, Поребрик из бордюрного камня - давно собиралась прочитать, и вот. Интересно и забавно, но тяжело подряд в больших количествах (как, наверное, и другие истории такого рода).
Чингиз Айтматов, Джамиля - советская классика. Как любая классика, все страдают.
Александр Островский, Женитьба Бальзаминова - тоже пробежало мимо, восполнила пробелы в образовании. Выбесили все :) Ничего не понимаю в классической литературе :)
Ника Ёрш, Разведи меня, если сможешь - ромфант. Как конструкция мира - очень занимательно, отдельные моменты ваще огонь. Как персонажи и их действия - ну такое, "не верю, местами фейспалмы". Но как переключение с Островского отлично сработало :)
Сентябрь в процессе.