Яндекс.Деньги. Украдены деньги с Яндекс.кошелька

Oct 11, 2012 12:55

Пару дней назад обнаружила, что платежи мои через Яндекс.Деньги не проходят. Система требовала верифицироваться по новым правилам и предлагала на выбор варианты: через очную явку с паспортом в офис Яндекс.Денег, через банк "Открытие", через базу получателей кредита и что-то там четвертое (не помню что ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

sperans October 11 2012, 10:15:47 UTC
Напишите, пожалуйста, в переписке, что конкретно Вы делали, когда получили "требование верифицироваться", и где именно было это требование - в интерфейсе Яндекс.Денег, в почте, где-то ещё?
К сожалению, пока не получается собрать полную картинку. Вывод денег вижу,а вот предыдущую часть - не вижу :(

Reply

katto4ka October 11 2012, 16:59:36 UTC
8-го октября я была на сайте election.cvk2012.org, там мне понадобилось подтвердить свою личность. Один из вариантов - через Я.Деньги. Ах вот что... Пометка "Данный метод доступен только для идентифицированных пользователей Яндекс.Денег, иначе в процессе оплаты возникнет ошибка." Она мне на тот момент ничего не сказала. Сейчас, да, слово "идентифицированных" гораздо сильнее бросается в глаза. Затем я получала предложение пройти идентификацию. Видимо, уже на сайте Я.Денег. Убедилась, что все равно придется с паспортом в офис ехать и отложила это дело.

То есть да, выходит, что прочие платежи я могла осуществить и будучи неидентифицированным пользователем.

Reply

sperans October 11 2012, 17:01:24 UTC
да :( в этом всё дело.

Reply


aywen October 13 2012, 10:12:03 UTC
Я думаю, украденные деньги вернуть можно, если прийти всё-таки в офис с паспортом.

Reply

katto4ka October 13 2012, 14:36:23 UTC
Ответ я получила такой: "Все пароли хранятся в зашифрованном виде и никто не может получить к ним доступ. Их знает только владелец счета. Взлом нашей системы исключен. Получить данные от кошелька можно только со стороны пользователя. Это могло произойти как с помощью вирусной программы, так и с помощью фишингового сайта. В таких ситуациях мы обезопасить пользователя не можем. Даже если у Вас установлен антивирус, это на дает стопроцентной гарантии защиты. К сожалению, антивирусные компании не всегда оперативно реагируют на свежие вирусы и добавляют их в свои базы. Так же существуют вирусы и трояны, которые удаляют себя из системы по достижении цели, ради которой они создавались."

Reply

aywen October 13 2012, 16:10:23 UTC
Всё это правильно, но отменить перевод денег, который ты не совершала, они могут? Должны по идее.

Reply

katto4ka October 13 2012, 16:35:34 UTC
Я просто не стала выкладывать все письма-простыни, которые они мне в тот день прислали. Исправляюсь. Следующее письмо было такое ( ... )

Reply


kosovsky_family October 16 2012, 23:10:15 UTC
Сочувствую. Лена Красавина недавно аналогичную историю рассказала
http://www.nfs-krasavina.ru/blog/spor-o-dengax-73-zhertva-ogrableniya-vinovnik.html
Так что даже финансовые эксперты от такого не застрахованы.

Reply


Leave a comment

Up