Методом тыка, с третьего раза, нашла у кого не за бешеные тыщи и рядом с домом стричься в этот мой очередной период короткой ассиметрии.
Первая Юлия стригла больше часа, показалась случайно взявшей ножницы офисменеджером и не отшлифовала даже получившееся, следующий клиент ждал к тому моменту 15 минут, выстригла клок на виске на самом видном месте, оставила как выяснилось простейшие огрехи (не укоротила пряди, вылезающие при непривычном расчесывании), в салон "Савиано" не пойду и забуду, пожалуй, как недоразумение, не научилась я к тому моменту отстаивать свою позицию, теперь такие косяки не прощу.
Вторая Антонина из "Розы" в Невинке, знает все о нашей семье и помнит меня школьницей, обьяснила на что в моем случае стоит сразу после "здравствуйте" обращать внимание парикмахера, ее единственный недостаток то что она отстаивает свое мнение в нюансах будущей прически и то что работает далеко, пара часов на самолете ежемесячно к парикмахеру это было бы эпично, но не из моей практики.
Вандервуман по имени Наталия работает в салоне "Моника". Названия салонов это отдельная повесть, передергивает от этого жанра, чессно. Но стильность и общее благополучие места о качестве услуг, похоже, не сообщают истины. Стрижет дотошно, быстро, спокойно, без сомнения и разговоров. Никаких отвлекающих запахов, аккуратный маникюр, украшения и прическа. Домой летела, я в восторге от возможности раз в месяц прийти, довериться. Лучшее, что возможно, это через время, спустя несколько сессий, прийти и сказать: "Здравствуйте, Наталия, мне как всегда, пожалуйста"