Доброе сердце и широкая душа...

Jan 27, 2014 02:33

Это, пожалуй, одно из самых известных выражений человека о человеке... Два понятия, два образа - душа и сердце, неразделимо идущие вместе, определяющие человеческую сущность, формирующие его внутренний мир, подталкивающие к познанию неизведанного, заставляющие совершать безрассудства и бросающие своего обладателя в пучину переживаний и впечатлений ( Read more... )

астрофото, астрофотография, canon 600da

Leave a comment

Comments 34

kukuksumushu January 26 2014, 22:57:23 UTC
только что отснял это же место Вселенной на 100 мм :)
L и Haльфа. Половину кадров испортили самолёты, половину туман :(
буду переснимать

Reply

katushev January 26 2014, 23:23:17 UTC
Будет вкусно... Главное - время "варки" и "жарки"... и корицу не жалеть. :)))))

Reply


kukuksumushu January 26 2014, 22:58:12 UTC
альфа канал без звёзд - чумавой!!!!

Reply

katushev January 26 2014, 23:25:16 UTC
Согласен. Буду снимать на 200мм обе две в водороде и потом каждую по отдельности главным калибром - деталей хочу.)))

Reply

e1am0 January 27 2014, 06:13:57 UTC
детали самый смак! удачи

Reply

katushev January 27 2014, 06:17:29 UTC
Спасибо

Reply


gavailer January 27 2014, 06:42:47 UTC
Очень здорово! Понятно теперь, откуда цвет на таких фотографих появляется.

Reply

katushev January 27 2014, 06:50:24 UTC
C цветом в космосе вообще непростая ситуация. Иногда для того, чтобы увидеть детали, прибегают к подмене базовых цветов узкополосными. Например вместо красного подставить спектр серы - SII. Но палитра тогда получается "кслотная", далекая от реальности.

Reply


frantsouzov January 27 2014, 08:00:47 UTC
Очень крутой результат!
А этот самый фильтр, он на объектив накручивается?

Reply

katushev January 27 2014, 08:07:21 UTC
Узкополосники бывают нескольких видов. Есть для астрокамер - они укладываются в карусель из 5-7 фильтров и дистанционно компьютером устанавливаются по очереди перед матрицей. А есть так называемые Clip-in- они вставляются в Canon'вскую кропнутую тушку перед зеркалом, в выемку за байонетом - такие и использую.
Есть еще и для полнокадровых аппаратов, но они поджимают зеркало в поднятом положении.

Reply

frantsouzov January 27 2014, 14:24:30 UTC
Понял, спасибо за ответ! Думал, там все немного проще... :)

Reply

katushev January 27 2014, 14:43:39 UTC
Всегда пожалуйста... Можно немного проще - Марат Kukuksumushu снимает на 60Da - у него фильтр заводской более правильный по сравнению с серийным. На обычных серийных камерах тоже возможно результат будет - например Hb (водород) светит в синем, OIII светит в зелено-синем... с водородом Ha и ИК будут основные вопросы. Если водород вероятно и будет веден в какой-то степени, то ИК безусловно нет.

Reply


foxbat January 27 2014, 09:13:02 UTC
Для Н-альфа фильтров надо наверняка снимать ИК-фильтр с матрицы. Или тут все от конкретной камеры зависит?
Крутое сердце!

Reply

katushev January 27 2014, 10:19:18 UTC
Да, для раскрытия возможностей матрицы необходимо убрать родной ИК-фильтр. Он режет спектр не "коробочкой" - с равными почти вертикальными кривыми по краям спектра, а трапецией - в правой части спектра под 750-800нм идет достаточно полого, начиная завал где-то в районе 560нм... В результате он снижает не только чувствительность в ИК спектре, но и существенно "режет" красный спектр - там, где светит водород и сера. Некоторые ставят ИК-фильтр Baader - он более правильный, но тоже не лишен недостатков.
Я решил вопрос более кардинальным образом - выдрал ИК фильтр и пылетряс совсем, установив на его место прозрачное стекло. Родные фильтры еще и детализацию ухудшают...
Если будет интересно, про все этапы переделки можно посмотреть по тегу "мастерская": http://katushev.livejournal.com/tag/мастерская

Reply

foxbat January 27 2014, 10:53:38 UTC
Ознакомимся. Все никак руки и ноги не дойдут поснимать хотя бы на обычную фотокамеру без переделок.

Reply

katushev January 27 2014, 11:14:20 UTC
Без переделки можно поснимать Плеяды, например. Да и Туманность Ориона тоже может получиться.
А вообще, процесс затягивает. ;)

Reply


Leave a comment

Up