там не столько аргументы, сколько напор:) вообще, думаю, смысл в том, чтобы не дать тебе прийти в себя настолько, чтобы возразить:) пример: записалась на пробное занятие в фитнес-клуб, мне позвонили, чтобы напомнить, дали какие-то рекомендации по подготовке к занятию, и тут же вопрос: какой вид абонемента вы выбрали. Хотя речи о том, что я вообще буду у них заниматься, и не было даже:) Т.е. Получается, что тебя на подсознательном уровне помещают в желаемые для них условия. Причем, делают это довольно грубо.
на самом деле, описать КАК это делается сложнее, нежели описать ЧТО я при этом чувствую:) цель 1: полностью завладеть вниманием. тебя будут облизывать цель 2: заинтересовать. тебе расскажут обо всех преимуществах цель 3: вызвать желание. тебе расскажут, как тебе будет хорошо, если у тебя это будет цель 4: заставить тебя принять положительное решение - т.е. уверенность в том, что тебе это действительно нужно, на этом этапе тебе дадут попробовать самой использовать это цель 5: продажа. втюхать, короче. И желательно, все 5 пунктов завершить за одну встречу, потому что, если будет перерыв, "покупатель" успеет обдумать и взвесить, и не факт, что сделка состоится.
В моем случае, за один раз не получилось, поэтому меня продолжают долбать:)Маркетолога со стажем больше 5 лет:)
я менеджером по продажам работала когда то год, все это на практике конечно активно применялось, но до этого сама как то дошла, без обучения и прочего...
Comments 7
Reply
вообще, думаю, смысл в том, чтобы не дать тебе прийти в себя настолько, чтобы возразить:)
пример: записалась на пробное занятие в фитнес-клуб, мне позвонили, чтобы напомнить, дали какие-то рекомендации по подготовке к занятию, и тут же вопрос: какой вид абонемента вы выбрали. Хотя речи о том, что я вообще буду у них заниматься, и не было даже:)
Т.е. Получается, что тебя на подсознательном уровне помещают в желаемые для них условия. Причем, делают это довольно грубо.
Reply
Reply
Reply
цель 1: полностью завладеть вниманием. тебя будут облизывать
цель 2: заинтересовать. тебе расскажут обо всех преимуществах
цель 3: вызвать желание. тебе расскажут, как тебе будет хорошо, если у тебя это будет
цель 4: заставить тебя принять положительное решение - т.е. уверенность в том, что тебе это действительно нужно, на этом этапе тебе дадут попробовать самой использовать это
цель 5: продажа. втюхать, короче.
И желательно, все 5 пунктов завершить за одну встречу, потому что, если будет перерыв, "покупатель" успеет обдумать и взвесить, и не факт, что сделка состоится.
В моем случае, за один раз не получилось, поэтому меня продолжают долбать:)Маркетолога со стажем больше 5 лет:)
Reply
Reply
Leave a comment