Хочу объектив, подходящий для репортажной съемки, съемки архитектуры и хоть как-то - природной. У меня для этого сейчас китовый объектив 18-55 мм, но почти все сделанные на него снимки оказываются нечеткими. Да, конечно, вы скажете: учись снимать так, чтобы аппарат не дрожал. Но вот не могу я. Тушка сделана для правши с большими руками, плюс
(
Read more... )
Comments 24
И помни, что светосила - это сразу большой размер и большой вес, там стекла в 2-3 раза больше, чем у предыдущего по светосиле объектива.
Стабилизированная оптика Кэнон:
EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM <<<<< ???? Про этот не слышал никогда.
EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS
EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM - так себе
EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II - так себе
EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM - так себе
EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS - говорят, совсем так себе
EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM - тоже слабо верю в нормальное качество, но надо изучать вопрос
EF 24-70mm f/4L IS USM
EF 24-105mm f/4L IS USM
EF 28-300mm f/3.5-5.6L IS USM
Светосильная оптика Кэнон:
EF 16-35mm f/2.8L II USM
EF 24-70mm f/2.8L II USM
Sigma
17-70mm F2.8-4 DC Macro (OS)* HSM | C
17-50mm F2.8 EX DC (OS)* HSM
18-35mm F1.8 DC HSM | A - вот про этот почитать, 1.8!
24-105mm F4 DG (OS)* HSM | A - вот про него еще стоит поискать отзывы ( ... )
Reply
Разрешение по тестам неплохое, не элька, но совсем неплохое.
Одновременно светосильный и со стабом.
В "серой" поставке - до 30000р.
Относительно легкий и компактный.
Минусы
EF-S. То есть, на фулфрейм совсем никак (хотя на самом деле можно переделать).
Виньетирование. Убирается в лайтруме на автомате, но изначально есть и сильное на 17мм.
Хроматические аберрации на 17-24 довольно заметные. Тоже можно немного пригасить в лайтруме.
Яндексовские отзывы говорят о нестабильном качестве. Ну, и эльки тоже разные.
Если бы я искал объектив под твои запросы - попробовал бы его.
Reply
Reply
А серый/не серый - все одно, если сломается - Арсену нести :)
Reply
Leave a comment