На тему российского сервиса, а вернее сказать - его отсутствия, не высказывался только ленивый. Я не ленива по природе, а потому тоже выскажусь
( Read more... )
Кать, ну хорошо, что тебя реально там все устраивает... Я много раз встречалась с разницей цен в чеках и на витрине.. ты ни разу??? на кассах НЕТ обслуживания.. тебе хоть раз там приветливо улыбнулись? А ты им зарплату так-то платишь... Ну про рыбу с колготками...повезло, че)))
Согласна, это их преимущество. Хотя одежда там в основном не очень хорошего качества, но вот если речь идет о каком-то хозяйственном ассортименте - кастрюли, ножи, коврики и прочее - в этом несомненный плюс - экономия времени.
Кать, что меня реально способно "отвадить" от магазина надолго, так это когда я брожу 2 часа по гиперу, набираю массу товара в тележку, иду в кассу и узнаЮ, что терминалы по приему банковских карт, о чудо, именно сегодня не работают. Я в такое заведение еще долго не буду заходить "по старой памяти". Не люблю наличку в кошельке таскать, а банкоматы моего банка не везде есть. В Питере почему-то висящие на кассе листочки "банковские карты не принимаются"- частое явление почти во всех сетях, или мне так не везет. Исключение- сеть О'КЕЙ, там всегда чисто, правильные цены на товаре и в кассе (пусть и подороже, чем в АШАНе и в Ленте), и ассортимент удовлетворительный. Поэтому лучше немного переплачУ, но уйду довольной.
И еще добавлю по-поводу "недостойного" отношения россиян к себе. Помнится, еще в СССР, в перестройку и примерно до 2000-х годов народ жалобно переминался с ноги на ногу и брёл менять крупные купюры, потому-что у кассирши в магазине или у кондуктора в транспорте не оказалось сдачи. Ведь на самом деле потребитель полагал, что отсутствие мелких денег- это его, потребителя проблема. Сейчас возможно представить себе такое? Вот я и думаю, что очень медленно, но верно средний россиянин учится уважать себя и требовать хоть немного с тех, кто получает зарплату с его денег.
Для меня обслуживание важно, но от "Ашана" у меня впечатления хорошие) Иногда "голосую рублем", а иногда иду по пути "обучения" нерадивого персонала - то бишь, озвучиваю свои претензии и качаю права, иначе, мне кажется, ничего и не изменится. Можно пойти куда-то еще, но я не считаю, что я должна идти куда-то еще, если мне удобно и выгодно покупать там, я должна сделать так, чтобы ко мне нормально относились, иначе все получается по принципу: "Не нравится - идите отсюда!"
Comments 13
Reply
Reply
Reply
на кассах НЕТ обслуживания.. тебе хоть раз там приветливо улыбнулись? А ты им зарплату так-то платишь...
Ну про рыбу с колготками...повезло, че)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment