Если сами тупим, зачем кого то винить?

Nov 13, 2010 16:05

К своему огромному удивлению, хоть что то мне удалось НАКОНЕЦ то сделать заранее. Сегодня, успешно заказала новую карту Сбербанка, ведь срок старой, мне казалось, истекает уже где то через месяц, а оказалась только 4 февраля, но да ладно- это отлично ( Read more... )

Сбербанк, тупость, очереди

Leave a comment

Comments 13

femilia November 13 2010, 10:52:01 UTC
А что разве не может человек у которого следующий талон зайти?

Reply

katyamelnik November 13 2010, 11:07:33 UTC
Неа, они для это специально их и нумеруют, вот все сидят и покорно ждут пока будет назван именно их номер....

Reply

femilia November 13 2010, 11:13:06 UTC
Странно, что те кто уходит не оставляют свои талончики.

Reply

katyamelnik November 14 2010, 07:14:49 UTC
Вот именно, у нас люди лишний раз, почему то бояться подойти и спросить что либо, а в данной ситуации облегчить работу банковских работников...:-(((((

Reply


kruassanovna November 13 2010, 11:48:44 UTC
такая же система на самой главной почте санкт-петербурга
я пользовалась один раз и мне понравилось, очереди там мама не горюй, и стоять-убиться можно, а так садишься в центре зала, занимаешься своими делами, смотришь на табло и всё ок, ждать всё равно приходится и лучше уж так
мне кажется надо просто привыкнуть
реально лучше, чем тупо стоять в очереди, можно присесть, можно выйти по телефону поговорить
и хорошо, что повторяют-вдруг ты задумалась-потом бы не пропустили, нечего ворон ловить
а мне с карточкой реально повезло-иначе не назовешь
я так быстро все получила, передо мной даже не стоял никто:)

Reply

katyamelnik November 14 2010, 07:18:52 UTC
Вот именно, система эта просто замечательно и с повторами я тоже согласна, и с посиделками бравинько выдумали, но к сожалению, ни для нашего, это нововведение, общества, не привыкшие мы к такому комфорту, не знаем как себя вести, что бы в полной мере ощутить данный прогресс...
А вообще, когда я там сидела подумала, так не чего будет делать, можно прийти сесть посидеть на людей посмотреть, себя показать. Прекрасное времяпрепровождение...гггг....:-)))))

Reply


menshiksvetlana November 13 2010, 12:05:31 UTC
я вчера вот тоже сидела минут 10 и ждала своей очереди. но все таки это лучше я так думаю. раньше не было стульев и все стояли по стенкам изнывая. теперь везде стулья и ожидание стало комфортным

Reply

katyamelnik November 14 2010, 07:21:59 UTC
Согласна с тобой, еще научился бы народ все эти нововведения воспринимать, как полагается и меняться вместе с их приходом, а не сидеть и тупо бухтеть, как то это все не привычно, а если не привычно, значит плохо. Нужно быть более мобильными в отношении современных технологий!!!!

Reply


Я однажды уходила из такой очереди shlep2010 November 14 2010, 12:55:59 UTC
Я считаю, что им нужно доделать систему. В том же терминале ввести кнопку "я ухожу", нажав которую, вводишь свой номер и уходишь. И робот будет знать, что этот номер вообще не надо называть. Я не думаю, что это технически намного сложнее чем все, что сделано до этого.
Потому что когда мне понадобилось уйти, я спросила у девушки в зале (там стоит стол для ответов на вопросы). Она мне сказала, что ничего делать не нужно, просто уходить и все.

Reply

Re: Я однажды уходила из такой очереди katyamelnik November 15 2010, 03:13:29 UTC
Думаю, это отличная, а главное, очень практичная идея, но боюсь, что таких воспитанных граждан, как Вы, не слишком много, большинство даже в этом случае будут уходить, говоря им надо, пусть сами и следят!!! В нашей стране, многие просто бояться формулировок КАЖДЫЙ ОБЯЗАН....Хотя это все делается для нашего с Вами комфорта.

Reply


Leave a comment

Up