От ты мне объясни, как ты себе представляешь свободный выбор предметов? (Насчет лекций согласен - но только лекций, семинары и практические занятия должны быть обязательными).
Как принято в Могилянке - я не знаю. Но зато знаю, что набор предметов для большинства специальностей не с потолка взят. Там нет ненужных предметов (ну, если считать нужным общеобразовательный блок - но и они нужные). Однако сами студенты часто считают отдельные предметы ненужными. Например, когда я учился, многие студенты (в т.ч. и я) считали совершенно ненужными такие предметы, как история, социология, политология и история культуры (надо признать, что с такими преподами, как были, такое суждение было оправдано). Так вот - мы неправильно считали.
Comments 4
Reply
А в чем ты видишь проблему?
Reply
Но зато знаю, что набор предметов для большинства специальностей не с потолка взят. Там нет ненужных предметов (ну, если считать нужным общеобразовательный блок - но и они нужные).
Однако сами студенты часто считают отдельные предметы ненужными. Например, когда я учился, многие студенты (в т.ч. и я) считали совершенно ненужными такие предметы, как история, социология, политология и история культуры (надо признать, что с такими преподами, как были, такое суждение было оправдано). Так вот - мы неправильно считали.
Reply
Есть блок обязательных вещей. В первую очередь для технических специальностей. Остальное должен выбирать студент...
Кроме того, история это "незнамо чего") Есть разные курсы по истории, разные акценты, разные подходы. Или вы учили "Историю всего"?
П.С. Мне вот преподавали множество бесполезных предметов. Уверяю, что для меня они были почти полностью тратой времени.
Reply
Leave a comment