Если бы я заранее прочитала о том, что нужно делать, то мне бы показалось, что снимать мебель не так сложно. Но, к сожалению, информации на то время было не так много, и всё пришлось познавать эмпирическим путём.
Насчет бликов и пересвета - надо снимать (вернее, снимать и потом сводить) в HDR - более трудоемко, но с пересветом в локальных областях расправляется очень удобно.
Сложно так сходу сказать. У меня ведь импульсный свет, а у Вас постоянный. Импульсный меряется в джоулях выпущенной энергии. Постоянный - в потребляемых ваттах. Причем светоотдача разных излучателей (диоды, флуоресцентные, разрядные, накаливания) тоже разная. У Вас диоды, верно? Там вроде диодная лампа на 20-30 ватт даёт столько же света, сколько накаливания на 100. Если я при съёмке с импульсным светом меняю только диафрагму и чувствительность, то Вам можно и с выдержкой работать что бы достичь желаемого уровня освещённости. Смотреть надо, у меня не было опыта работы с таким светом, но если бы был такой то мне кажется можно конечно :)
А по части использования софтбоксов вместо зонтов? Я в освещении не очень разбираюсь и не понимаю разницу, а так же , достаточно ли будет размера софтбокса 50/70 или надо больше?
Зон даёт более локализованое пятно чем софтбокс. Мне кажется софтбокс удобнее, так как даёт более рассеянный и параллельно направленый свет :) Чем больше теб лучше размер для данного вида съёмки
Вопрос по съемке мебелиext_4445914December 26 2017, 17:41:12 UTC
Добрый день. У меня вопрос: Если бы вы фотографировали мебель сегодня, то какой комплект освещения выбрали б для лучшего результата. Постоянный+импульсивный. Или тот, или тот. Зонт или софтбокс. Холодный свет или мягкий? Фон - серый, чёрный или белый? Пол? ламинат или плитка? Однотон или фактура дерева? Дайте совет мебельщику, который хочет сделать хорошую фотозону у себя на производстве. Спасибо заранее.
Re: Вопрос по съемке мебелиkaveevaFebruary 5 2018, 21:08:42 UTC
зависит от условий съёмки. если это светлая студия с белым фоном то может и без света :)) шучу конечно, но для крамешной тьмы склада постоянный свет не годится хотя бы потому, что мощности маловато, а большая выдержка, чувствительность высокая и открытая диафрагма - это не наш вариант в данной съёмке. Софтбоксы лучше, зонты дают более точечный и жесткий свет. "Холодный и мягкий" - вы имеете в виду теплый или холодный? с хорошим светом не стоит таких вопросов, тем более всё снимаем в рав и в лайтрум уже ставим баланс белого по серому, который заранее фоткаем в начале съёмки. Извините за задержку с ответом, уведомление попало в спам. из того что вы можете сделать: это предоставить комнату с серыми стенами, и желательно что бы там был естественный свет напротив фона на котором будете снимать. белые стены лучше не делать так как будут слишком сильные рефлексы на коже и ткани, что будет искажать цвет материалов.
Comments 16
Reply
Reply
Reply
- без HDR: http://imgur.com/HrRFy
- с HDR: http://imgur.com/O4eA9
Блики с пакета ушли, стала лучше видна напечатанная текстурная заливка.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если я при съёмке с импульсным светом меняю только диафрагму и чувствительность, то Вам можно и с выдержкой работать что бы достичь желаемого уровня освещённости. Смотреть надо, у меня не было опыта работы с таким светом, но если бы был такой то мне кажется можно конечно :)
Reply
Reply
Reply
Если бы вы фотографировали мебель сегодня, то какой комплект освещения выбрали б для лучшего результата.
Постоянный+импульсивный. Или тот, или тот.
Зонт или софтбокс. Холодный свет или мягкий? Фон - серый, чёрный или белый? Пол? ламинат или плитка? Однотон или фактура дерева?
Дайте совет мебельщику, который хочет сделать хорошую фотозону у себя на производстве.
Спасибо заранее.
Reply
Софтбоксы лучше, зонты дают более точечный и жесткий свет.
"Холодный и мягкий" - вы имеете в виду теплый или холодный? с хорошим светом не стоит таких вопросов, тем более всё снимаем в рав и в лайтрум уже ставим баланс белого по серому, который заранее фоткаем в начале съёмки.
Извините за задержку с ответом, уведомление попало в спам.
из того что вы можете сделать: это предоставить комнату с серыми стенами, и желательно что бы там был естественный свет напротив фона на котором будете снимать. белые стены лучше не делать так как будут слишком сильные рефлексы на коже и ткани, что будет искажать цвет материалов.
Reply
Leave a comment