Телега. В МГТС.

Nov 18, 2014 18:23

Я знаю, что правильный тон другой. Хотелось выпустить ярость.

Дорогая глубоконеуважаемая компания МГТС!

Пожалуйста, надавайте по шапке своему начальнику рекламного или PR - отдела. Ситуация, когда тариф домашнего телефона на сайте можно поменять с меньшего на больший, а с большего на меньший нельзя, вызывает у клиентов сильную ярость. Для перемены тарифа домашнего телефона с большего на меньший нужно, оказывается, ехать в офис.

Вы зря думаете, что это «новые технологии увеличения прибыльности компании». Это дикий, дремучий постсоветский атавизм, показывающий Ваше обычное неуважение к клиентам. Люди массово отказываются от услуги домашнего телефона, т.к. с МГТС иметь дело просто противно.

В Вашем офисе на Черняховского, где я была вчера, трехчасовая очередь к окошкам. При этом в офисе нет туалета. Естественный вопрос к сотрудникам: «а где здесь туалет», вызывает печально узнаваемую с советских времен реакцию: сотрудники проходят мимо клиентов как мимо пустого места. Между тем, в очередь половина пенсионеров.

Пожалуйста, не надо проводить тренинг сотрудников по обращению с клиентами: девочкам в офисе нечего сказать, а девочки в телефона и так натренированы на "отлуп" клиентов.
Лучше сделайте в офисах туалеты для бабушек! Сделайте больше окошек, чтобы люди не унижались, выстаивая три часа.
И, пожалуйста, поменяйте настройки сайта.
Мне ехать в Отрадное, где, по словам «тренированной» девочки из телефона, нет очереди, три часа. Я лучше потрачу час на «творческое самовыражение» в сети.
Надеюсь, я смогу поменять тариф на сайте.

С глубоким неуважением - Ваш клиент.
Previous post Next post
Up