Нужен инструмент

Jan 16, 2011 13:05

Что-то вроде иерархических документов.

Если у меня есть Ворд или ГуглДокс, и мне нужно описать сложную задачу, план или ТЗ, я пишу длинную телегу с кучей пунктов, подпунктов, подподпунктов и примечаний. Искать важное и видеть главное в таком полотне не очень удобно, даже если оно оформлено предельно четко.

В то же время есть майндмэпы, которые ( Read more... )

Leave a comment

Comments 7

spel_ January 16 2011, 10:10:46 UTC
все хуйня на практике
PDF рулит

Reply


ukusuku January 16 2011, 11:20:00 UTC
Я гугдоксах ставить ссылку на другой док

Reply


noniunus January 17 2011, 00:02:05 UTC
Возможно в wave есть/было. Это, в целом, очень крутой инструмент для многопользовательского создания документов. Но его закрывают. :(((

Reply

kyba January 17 2011, 01:05:46 UTC
Но его можно, вроде бы, на своем хосте развернуть.

Reply


igorantarov January 30 2011, 20:50:46 UTC
Изначально именно для этого придумывалось вики. :)

А так как вариант, да - ссылками на другие доки. И доки по папкам распихать.

Или можно вообще грубо - набор plain-html страниц )

Reply


ext_250789 August 23 2012, 23:16:08 UTC
1. Rizzoma.com (Google Wave, только приятнее, хотя над интерфейсами им еще работать и работать). Делают, кстати, русские.

2. К mind map'ам можно прикреплять notes, а также файлы.

Reply

keep_it_simply September 3 2012, 06:52:45 UTC
Спасибо.
Я пока остановился на hackpad.com

Reply


Leave a comment

Up