По нашей инициативе в одностороннем порядке. У нас предусмотрено. Если клиент высказывает недовольство, мы расторгаем договор и все. Ты же понимаешь, что конфликт развивался на самом деле давно. И дальше уже работать в таких условиях все равно не реально. Сейчас у мамаши истерика - у Андрея телефон разрывается от сообщений. Третий час ураган Катрина бушует. В ход все слова пошли. Скриншотит сидит)
Поздравляю! Хорошо, что у вас очень грамотная договорная "база". В работе с мамашками-неадеквашками это очень помогает. И каждый подобный случай будет для вас всё менее вероятным в зародыше.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
Хорошо, что у вас очень грамотная договорная "база". В работе с мамашками-неадеквашками это очень помогает. И каждый подобный случай будет для вас всё менее вероятным в зародыше.
Reply
Reply
Leave a comment