2 мая. Без мифов

May 03, 2015 18:52

image Click to view

Вчера многие вспоминали 2 мая, дом профсоюзов. Это сейчас стало своеобразной агиткой от ваты. В фильме реальный разбор ситуации. Советую посмотреть и сохранить, в ютубе не всё сохраняется ( Read more... )

политика

Leave a comment

Comments 39

ogrizomuta May 3 2015, 16:28:55 UTC
Странное ощущение от вашего комментария. Типа, молодцы, отстояли Одессу, так бы везде.

Reply

kelavrik_0 May 3 2015, 16:37:30 UTC
Да, молодцы, что отстояли свой город. Да, жертв в Донецке и Луганске намного больше 50. И от такой участи Одессу спасли.

Reply

ogrizomuta May 3 2015, 17:00:25 UTC
Скажите, для тех, кого сожгли, это был чужой город? Сколько жертв в Крыму? Но этот метод "спасения", дайте угадаю, для Вас чем-то нехорош?

Reply

kondybas May 3 2015, 17:22:05 UTC
Среди тех, кто под руководством Фучеджи устроил побоище, было очень много как приднестровского сброда, так и крымского. Так что не надо ля-ля "онижеодесситы".

Reply


gorrah May 4 2015, 07:00:40 UTC
Насколько знаю, выстрелы и жертвы были не "при столкновении митингов". Толпу фанатов обстреляли неизвестные с закрытыми лицами, георгиевскими ленточками и с красной изолентой на рукавах. Причем на некоторых фотографиях у нескольких сотрудников милиции, которые обеспечивали кордон, также на рукавах красная лента. И полиция странным образом не реагируют на типа с закрытым лицом, который расхаживает перед ними держа в руках оружие - это тоже есть на фотографии.
А вот потом обстрелянная толпа ломанулась к дому профсоюзов, где и произошел второй и основной акт драмы. К слову, на рукаве типа, который кидает коктейли ск рыши дома, тоже видна все та же красная изолента. В общем, все это вызывает некоторые вопросы, на которые вряд ли когда будут даны внятные ответы.
Что до реплик "ах, как хорошо, что Одессу не постигла судьба Донецка", то вот интересно, почему-то люди, мыслящие такими категориями, одновременно страшно возмущаются всякими тянь-ань-менями... Вопрос риторический, конечно.

Reply

kelavrik_0 May 4 2015, 07:13:41 UTC
Ну да, во время столкновения митингов подъехали выстрелили и исчезли.
Кстати в фильме объяснение красной ленте. Довольно банальное и скучное.

// тянь-ань-менями. //
Что имелось ввиду? Тибет? Тут у меня своя позиция. Тибет до коммунистов был не шибко хорошим местом. Это у нас идеализирован восток.

И вообще есть такой адский треш. Там, где он происходит исчезают из поля зрения всякие мелкие недостатки. Вот что бы мы обсуждали по поводу Украины, если бы не война? Мы бы обсуждали чудовищный долг, почему Порошенко не отказался от своей компании как обещал и тд. Сейчас все эти мелочи проходят мимо нашего внимания.

Reply

gorrah May 4 2015, 07:20:17 UTC
//Что имелось ввиду? Тибет?

Нет, причем тут Тибет... Имелся в виду жесткое пресечение всяких там митингов и акций, в том числе с такими, как в сабже, последствиями, но не пророссийских, а наоборот, всякого рода евромайданов. По моим наблюдениям "плохо, что сожгли людей заживо, зато отстояли Одессу" вздыхают в основном те же лица, которые страшно возмутились бы (а то и без бы) предложениями таким же манером разогнать пресловутый евромайдан, к примеру. После чего, кстати, не было бы не только войны, но и Одессы, и даже крымнаша.
В общем, обычная выдача двойных стандартов за объективную позицию.

//Вот что бы мы обсуждали по поводу Украины, если бы не война?

Не знаю, я вообще обычно избегаю участия в таковых "обсуждениях". Как непродуктивных.

Reply

kelavrik_0 May 4 2015, 07:34:58 UTC
Стопочки! Сожгли людей, это загнали, подожгли и не давали выйти. Здесь такого и рядом не было. Люди сами забарикадировались в здании. Бутылки с коктейлем сначала полетели с крыши профсоюзного дома. То есть их подожгли или они сами запалили - огромный вопрос. Ну и наконец выйти не только давали, а униаты сами сделали конструкцию, позволившую спуститься. (мне больше нравится терминология сепаратисты vs униаты). Трагедия да, но хладнокровного убийства никто не планировал.

То есть моя позиция: да, трагедия это плохо, но хорошо, что отстояли город.

Теперь вопрос, каким таким же образом разогнать майдан? То есть набрать страшно возмущённую толпу и пойти разгонять? И кто это может? Опять же довольно большую силу у униатов представляли болельщики пришедшие прямо с матча. Ты можешь представить как подобное можно было бы организовать? В том то и дело, что нет "такого метода".

Reply


chugaylo May 4 2015, 16:02:53 UTC
Венедиктов на Эхо 2 мая тоже подробно об этом говорил. Он как бы установил ничью - Боинг - несчастный случай, устроенный сепаратистами, а Одесса тоже несчастный случай - ультрас, по его словам, заранее никого не хотели сжигать, так получилось в силу целого ряда обстоятельств.

Reply

kelavrik_0 May 4 2015, 16:26:34 UTC
Фальшивый пример. Боинг это сознательный выстрел по самолёту. Может не по тому, но сознательная стрельба.

Дом профсоюзов это несчастный случай, причиной которого стала в первую очередь активность жертв. Активность это метание горючки, это сваленная в кучу мебель, которая и загорелась. Ну и шины там же, от которых дым стал особенно ядовит. То есть тут на 90% вина на пострадавших.

Люди в Боинге были невиновны ни в чём, это реальные жертвы.

Reply

chugaylo May 4 2015, 18:29:50 UTC
Ультрас тоже сознательно бросали зажигательные в Дом, причем они хотели убить конкретных людей, которые там были, и сделали это.
Сепаратисты хотели убить украинских военных, а попали в мирных иностранцев. Так что вряд ли можно Одессу назвать несчастным случаем. Другое дело, что погибшие в Одессе тоже хотели убить нападавших и, видимо, сделали бы это, если бы смогли.

Reply

kelavrik_0 May 4 2015, 18:55:14 UTC
Бросали, а хотели ли убить? Вот тут загвоздка. Коктейли часто использовали в уличных боях и не приводили они ни к чему трагическому. К ним привыкли. И в общем то не ждали вполне очевидных последствий.

Когда я говорю о 90% вины, то имею ввиду следующее. Пусть двое перебрасываются факелами, но один стоит на бочке с порохом. Он знает, что это бочка с порохом. Чья вина больше в взрыве?

Reply


Верх цинизма. livejournal May 5 2015, 13:09:30 UTC
User mpv321 referenced to your post from Верх цинизма. saying: [...] был бы мир и покой. И мы бы разбирали как они там с экономикой разбираются, с дикими долгами и тп. [...]

Reply


Leave a comment

Up