Я активный, господи прости, мастер, и много читаю, прости господи, отчетов и дискуссий. По результатам прошедших в Сибири, на Урале и за Уралом игр, на которых я не была, имею сказать
( Read more... )
"Зато практически у каждого ролевика со стажем 10+ есть в голове свои правила - как собираться на игру, что должен мастер, что должен игрок, что и где должно быть написано, какой должны быть роль и загруз, как решать игровые конфликты. В лучшем случае он/она эти правила декларирует где-нибудь в формате "я играю так". В худшем - возмущается, когда шаблон не совпадает с тем, который в голове
( ... )
А надо это понимать? Так есть и никак иначе быть не может, потому что надо как-то на эти игры ездить и готовиться, а мастер очень редко заморачивается объяснением: "Ну вы же не маленькие, сами все знаете" и дальше в галоп, к следующему игроку.
Игры предоставляют невероятную возможность оценить очень разные подходы, миры, обстоятельства и времена. Мы соглашаемся с мнением мастера, когда нам предлагаются время, место и обстоятельства игры. Потому что это интересно. Отчего же мы отказываемся попробовать других правил подготовки? Ну, согласись, глупо, например, собираясь на игру в Европу или хотя бы в Москву, готовиться так же, как к тюменским играм? Было бы, наверное, неплохо сначала понять, как у них это делается? ))
Глупо, если ты отдаешь себе отчет в том, насколько существенны отличия. Но я до сих пор вспоминаю свой шок на ХИ, когда московский мастер пропалил моего секретного Фродо некоторым командам - мне и в голову не могло прийти, что это не очевидная вещь. Вот после этого мы целенаправленно сели обсуждать и выяснили много нового и интересного для себя про "здесь" и "там". А многие, я уверена, и не задумывались ни разу о том, что в каждом городе/регионе свои традиции.
Все это подтверждает тезис, что по какой-то неведомой причине все уверены, что все так есть, как они себе представляют. Это, прежде всего, небезопасно )))
Ну, если это камень в мой огород, то поясню: для меня единственное правило, которое для всех должно работать одинаково - соблюдать правила. В том числе, и правила мира (о последних можно поговорить, поспорить, но они тоже, тем не менее, есть). А когда мне в лицо говорят "люди же приехали пострелять, конечно, им пофигу на все остальное, в том числе и на правила, это нормально!", вот с этим я согласится ну никак не могу, звыняйте. Может, я в какие-то не те игры играю или мир вижу чересчур идеалистично, ага. А может, у меня шаблон в голове. Но я больше не хочу на игры, где всем пофигу на сюжетные линии и "надо просто всех убить".
половина твоего поста была посвящена правилам, а половина возмущению "пришли убивать и даже не поговорили, че за ролевые игры". Так что лукавите девушка))
Вооотттт. В ТВОИХ ролевых играх. Кстати полностью подпишусь пожд этой позицией. Просто правила мира не при чем. Это типа НАШИ ролевые игры и мы не допустим, чтобы....)))
не вижу проблемы. разве разность подходов не повод для взаимообогащения?:) живем не на луне. и в процессе общения с игроком и мастером, как мне кажется, очень быстро понимаешь совпадают у вас подходы или нет. если нет- могут ли они существовать параллельно. если опять нет- заявка снимается, в роли отказывается. хотя опять же по моему опыту- такие крайние ситуации скорее исключения.
А я наблюдаю, что у игроков с ростом стажа убавляется взаимотерпимость к иному мнению. :)
Я часто после игр излагаю мнение, что я бы такое-то действие сделал не так, а вот так, и это по моему мнению было бы по правилам, красиво и в логике мира. Печально если мое мнение воспринимается, как наезд. Мне то кажется, что множество разных взглядов только обогащает наше представление о ролевых играх. Уууух сколько споров было например после Голубой Змеи, когда разошлись видения на коммунарство. )
Кстати, Маша, ты изложила свой шаблон сформированный за 10+ лет :)
У игроков с ростом стажа что только не убавляется, дорогой мой друг ))) У каждого из нас есть мнение, как бы он поступил, если бы был на другой роли или в иной ситуации. Но, как известно, если бы у бабушки был хуй - она была бы дедушкой )))
А что до шаблона - категорически не согласна. Я достигла половины пути до просветления и отринула шаблоны ))))
Comments 24
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но я до сих пор вспоминаю свой шок на ХИ, когда московский мастер пропалил моего секретного Фродо некоторым командам - мне и в голову не могло прийти, что это не очевидная вещь. Вот после этого мы целенаправленно сели обсуждать и выяснили много нового и интересного для себя про "здесь" и "там".
А многие, я уверена, и не задумывались ни разу о том, что в каждом городе/регионе свои традиции.
Reply
Reply
А когда мне в лицо говорят "люди же приехали пострелять, конечно, им пофигу на все остальное, в том числе и на правила, это нормально!", вот с этим я согласится ну никак не могу, звыняйте. Может, я в какие-то не те игры играю или мир вижу чересчур идеалистично, ага. А может, у меня шаблон в голове. Но я больше не хочу на игры, где всем пофигу на сюжетные линии и "надо просто всех убить".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я часто после игр излагаю мнение, что я бы такое-то действие сделал не так, а вот так, и это по моему мнению было бы по правилам, красиво и в логике мира. Печально если мое мнение воспринимается, как наезд. Мне то кажется, что множество разных взглядов только обогащает наше представление о ролевых играх. Уууух сколько споров было например после Голубой Змеи, когда разошлись видения на коммунарство. )
Кстати, Маша, ты изложила свой шаблон сформированный за 10+ лет :)
Reply
У каждого из нас есть мнение, как бы он поступил, если бы был на другой роли или в иной ситуации. Но, как известно, если бы у бабушки был хуй - она была бы дедушкой )))
А что до шаблона - категорически не согласна. Я достигла половины пути до просветления и отринула шаблоны ))))
Reply
Leave a comment