Как обычно - статья о геймдизайне, которую крайне полезно было бы прочитать мастерам РИ.
http://aushestov.ru/?p=447"Когда я думаю об играх, я думаю о каждой игре, как о способе заставить игрока думать о чем-то особенном. И даже больше: вы хотите, чтобы игрок думал по-особенному. Таким образом, я в целом расцениваю игры как некую среду для
(
Read more... )
Comments 3
Феноменальная статья, хоть щас показывай йуным игроделам-ролевикам.
Правда, как с любым другим знанием, способность оценить и ВНЕДРЯТЬ то, что написано, все равно привязана к некоторому опыту. Не все мастера РИ смогут понять, что вот это вот ужасно важный пункт, пока не пройдутся по такой ошибке своими ногами. Эээх, обобщенный опыт, увы, выглядит прекрасным и умным, но уровень его применения крайне низкий.
Советы на микроуровне чаще берутся в дело, чем действительно важные глобальные вещи.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment