(Untitled)

Oct 03, 2014 11:40


Как обычно - статья о геймдизайне, которую крайне полезно было бы прочитать мастерам РИ.
http://aushestov.ru/?p=447
"Когда я думаю об играх, я думаю о каждой игре, как о способе заставить игрока думать о чем-то особенном. И даже больше: вы хотите, чтобы игрок думал по-особенному. Таким образом, я в целом расцениваю игры как некую среду для ( Read more... )

профессиональная деформация, ссылки, РИ

Leave a comment

Comments 3

ruthana October 3 2014, 08:17:33 UTC
оу. оу.
Феноменальная статья, хоть щас показывай йуным игроделам-ролевикам.

Правда, как с любым другим знанием, способность оценить и ВНЕДРЯТЬ то, что написано, все равно привязана к некоторому опыту. Не все мастера РИ смогут понять, что вот это вот ужасно важный пункт, пока не пройдутся по такой ошибке своими ногами. Эээх, обобщенный опыт, увы, выглядит прекрасным и умным, но уровень его применения крайне низкий.

Советы на микроуровне чаще берутся в дело, чем действительно важные глобальные вещи.

Reply

kellery October 3 2014, 10:53:36 UTC
Пожалуй ты права. Четыре года назад эта статья показалась бы мне набором унылого ничего. Важность некоторых вещей понимаешь, когда они уже бьют тебя в лоб :)))

Reply


spizard October 3 2014, 12:06:08 UTC
годная статья

Reply


Leave a comment

Up