отчет. РИ "Подменыши: Греза". Нск, 09.2015

Sep 22, 2015 13:00

История этого отчета называется «Не хочется, но надо ( Read more... )

РИ

Leave a comment

Comments 48

marinamorozova September 22 2015, 07:58:36 UTC
Спасибо за статью. На игре не была, но как начинающий мастер внимательно прочла статью.

Reply

kellery September 22 2015, 08:05:00 UTC
Совершенно не за что. Я буду только рада, если мой опыт кому-то пригодится )

Reply


vekna September 22 2015, 08:50:38 UTC
Маш, я вот небыл на игре, но прочитав первые два абзаца понял о чем пойдет дальше речь. Впрочем причину всего этого ты сказала сама "вы же в мастерской группе сплошь с творческим образованием - театр, операторская работа, монтаж…" вооот!
То есть профессионалы. Театра. А ты другой профессионал - игр. В театре нет игроков, там есть актеры и сценарий (рельсы). Актеру нужно пережить то что переживает персонаж, а игроку надо пережить персонажа. Импровизация в театре допустима но не приветствуется и бла-бла-бла. Ну короче, профдеформация в чистом виде.

Reply

hagenau September 22 2015, 08:59:35 UTC
Я кстати согласен, что проблема в основном создается театральной и денженовой проф. деформацией

Reply

vekna September 22 2015, 09:11:58 UTC
Ну денженовой не очень то. Ибо денжены были первичны.

Reply

hagenau September 22 2015, 11:28:51 UTC
Я вообще считаю что денжены - это игры для детей-аутистов, и задачи там решаются броском кубика, а непожизненными навыками. Вот и тут я чувствовал (местами, но тем не менее) некоторую заскриптованность квестов, решающихся сами собой, а не от того что я круто думаю/бью шашкой/пизжу хорошо.

Reply


vintra September 22 2015, 09:11:06 UTC
Вот прочла и перестала переживать, что не поехала.

Reply

kellery September 22 2015, 09:25:18 UTC
Ну... я была бы рада тебя увидеть, так что мне немножко жалко, что не поехала )))
А вообще - погоди, посмотрим, как МГ будет к следующей сессии готовиться.

Reply

vintra September 22 2015, 09:28:31 UTC
Мне сразу понравилась тема, и я всерьез думала ехать, но потом резко стало не до чего( Только кусала локти, почитывая группу.
А планируется продолжение?

Reply

kellery September 22 2015, 09:32:21 UTC
Да, планируется сессионная игра (весна-осень).

Reply


rubinat September 22 2015, 09:11:13 UTC
Ох, как хорошо, что мне теперь писать в сто раз меньше.
Распишу тогда за модели и игротехнику.

Надеюсь, что ты, моя прекрасная Мария, не простыла :*

Reply

kellery September 22 2015, 09:24:30 UTC
Пишите, Мария, пишите. И про поэзию напишите )
Нет, я не простыла. И дома уже даже есть отопление, ура! :)

Reply


zoosad September 22 2015, 09:59:27 UTC
Просто чтобы поболтать ( ... )

Reply

kellery September 22 2015, 10:32:31 UTC
У меня вообще другая картинка в голове. Моя, идеальная. Игротехник - это человек, имеющий на полигоне костюм и роль-маску (исключительно, чтобы не выбивать игроков из игры). Он выполняет конкретные задачи (отследить, выдать, проверить, забрать, узнать информацию, распределить ресурсы, собрать налоги и пр) и только ради них выходит на полигон. Если на полигоне он не нужен - он сидит в мастерском лагере и помогает там, можно без костюма :)
Ну, то есть персонаж игротехнику не нужен вообще. Иначе это имп и вообще совершенно другая история.

Reply

vekna September 22 2015, 11:47:04 UTC
На Сигиле это очень хорошо решалось Дабусами. Есть там такие персонажи, по легенде мира они чинят город. Везде. Всегда. И на них никто внимание не обращает. Идеальные игротехники.

Reply

dankogan September 22 2015, 12:16:51 UTC
У них в москвах прикинь вообще не делят эти понятия. Я то прям вот как ты считаю. Только я еще сичтаю игротехов инфернальным злом, и если они есть на игре значит мастер игру хуево сделал))

Reply


Leave a comment

Up