СтарПёрл. Выпуск №6. Zeliard the Game

Dec 11, 2018 15:06

В далёкие времена хрустально-солнечного детства у игр не было красочных упаковок, учебных буклетов и мотивирующих трейлеров с кратким (и зачастую до боли исчерпывающим) изложением сюжета. Только священный короб с Двести Восемьдесят Шестым процессором, стоящий в недрах родительского НИИ, командный файл в ядовито-синем окошке Norton Commander’а и ( Read more... )

великая эпоха, конец 80х - начало 90х, Проект СтарПерл, игры, ностальгия

Leave a comment

Comments 40

kamilyanov December 12 2018, 09:22:11 UTC
> Найдите, как говорится, пять отличий
Ахахахха)) Просто шикарная обложка!

Кстати, тоже сильно прокачал английский на прохождении игры, диалогов в Might and Magic 7 предостаточно, особенно пополнился словарный запас в разделе "Оружие" и "Заклинания".

Reply

kenichi_kitsune December 12 2018, 11:59:28 UTC
Единственный минус основанного на самостоятельном переводе ранних игр вокабуляра был в том, что он - вокабуляр - получался узкопрофессиональным (вот в основном как раз в области Оружия и Заклинаний). Но всё равно, это была хорошая база для старта.

Reply


nyakahime December 12 2018, 16:51:18 UTC
В реальности моего детства не было компьютеров, но этот текст вызывает у меня какую-то ложную ностальгию :)

Reply

kenichi_kitsune December 12 2018, 21:07:40 UTC
Спасибо, я именно такого эффекта и добивался! (ведь почти никто не играл в Зелиард в детстве...)

Reply


wolfgangxiii December 13 2018, 11:46:28 UTC
А я в это игрался, когда в 99 работать пошёл. В конструкторское бюро пару компов купили, и я там после работы оставался.
И этот самый Зелиард был одной из игрушек. Я его не прошёл. Кажется, до ледяных пещер дошёл. Самое главное, что запомнилось, как там в каждом следующем городе алмазы всё дороже стоили. Я думал, не буду сейчас, по 8 продавать, дойду до следующего и продам по 10.
Прохожу, а в том городе алмазы по 2 стоят. От такая подстава.
И что прикольно, меня не особо колупала разница в графике между первым старкрафтом, третьими героями и вот этой вот штукотенью пиксельной.

Reply

kenichi_kitsune December 13 2018, 13:50:55 UTC
>меня не особо колупала разница в графике

Полагаю, так и должно быть, это верный подход: решает дизайн, а не графика.

Reply


ext_2827431 December 19 2018, 00:28:59 UTC
Хороший текст.
Маленькое уточнение (языковое): как верно вами отмечено, много испаноязычия в игре. В связи с этим - можно заметить, что "almas" - это таки "дУши", а не алмазы ))

Reply

kenichi_kitsune December 19 2018, 09:06:29 UTC
Не знал, класс! Спасибо!
Получается, банк меняет души на золото. Неплохо, неплохо!

Reply

ext_2827431 December 19 2018, 09:39:16 UTC
Угу. И где-то я это встречал тоже, вроде бы... но в гораздо более поздних произведениях игровых.

Reply

kenichi_kitsune December 19 2018, 09:40:59 UTC
Ну теперь-то получается, что Dark Souls взращены именно на этой концепции: души и добываются из противников, и выглядят похожим образом, и выступают в качестве валюты.

Reply


Leave a comment

Up