В далёкие времена хрустально-солнечного детства у игр не было красочных упаковок, учебных буклетов и мотивирующих трейлеров с кратким (и зачастую до боли исчерпывающим) изложением сюжета. Только священный короб с Двести Восемьдесят Шестым процессором, стоящий в недрах родительского НИИ, командный файл в ядовито-синем окошке Norton Commander’а и
(
Read more... )
Comments 40
Ахахахха)) Просто шикарная обложка!
Кстати, тоже сильно прокачал английский на прохождении игры, диалогов в Might and Magic 7 предостаточно, особенно пополнился словарный запас в разделе "Оружие" и "Заклинания".
Reply
Reply
Reply
Reply
И этот самый Зелиард был одной из игрушек. Я его не прошёл. Кажется, до ледяных пещер дошёл. Самое главное, что запомнилось, как там в каждом следующем городе алмазы всё дороже стоили. Я думал, не буду сейчас, по 8 продавать, дойду до следующего и продам по 10.
Прохожу, а в том городе алмазы по 2 стоят. От такая подстава.
И что прикольно, меня не особо колупала разница в графике между первым старкрафтом, третьими героями и вот этой вот штукотенью пиксельной.
Reply
Полагаю, так и должно быть, это верный подход: решает дизайн, а не графика.
Reply
Маленькое уточнение (языковое): как верно вами отмечено, много испаноязычия в игре. В связи с этим - можно заметить, что "almas" - это таки "дУши", а не алмазы ))
Reply
Получается, банк меняет души на золото. Неплохо, неплохо!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment