Непятничные дудлы: Китринос опять

May 20, 2019 17:22

Итак, симпатичнейшие мои, могучий головоногий муж осмыслен, покрашен и грушами накормлен. В процессе расцвечивания мне подумалось вот что: как здорово принципы ар-нуво подходят для оформления UI в играх, и как мало при этом оный стиль в играх используется. Розеточки и арочки Альфонса Мухи так и просятся на роль заполняемых шкал, "сердечек" здоровья ( Read more... )

герои Кинки, картинки

Leave a comment

Comments 6

laziestfox May 20 2019, 14:39:13 UTC
Самое ближайшее, что сразу вспомнилось:
https://store.steampowered.com/app/459090/Masquerada_Songs_and_Shadows/
Но вообще ответ в том, что для UI, особенно игрового, в таком стиле оформления слишком много "шума".

Reply

kenichi_kitsune May 20 2019, 21:44:14 UTC
С одной стороны, да, интерфейсы получились бы перегруженными. С другой, есть же игры, которые делают как раз упор на такое, Persona 5, например.

Вообще, наверное, Байонетта наиболее плотно эксплуатирует ар-нуво, и вообще пражскую эстетику.

Reply

laziestfox May 21 2019, 07:02:53 UTC
Делать упор - не равно делать его успешно. Можно сделать интерфейс в каком угодно стиле, но потом приходят друзья Минимализм и Читаемость и нависают. Созерцать и радоваться деталькам можно всегда, а вот адекватно воспринимать в рамках динамики игры - крайне редко.
Ну и вопрос был "почему так мало использутеся" :)

Reply

kenichi_kitsune May 21 2019, 08:54:17 UTC
Оно хорошо бы пошло для игр с невысокой динамикой, вроде Хероёзов и иного пошагового.

Reply


semjon May 20 2019, 21:43:01 UTC
Ловлю себя на мысли, что хочу научиться рисовать.

Reply

kenichi_kitsune May 20 2019, 21:45:38 UTC
Дело хорошее!

Reply


Leave a comment

Up