Пока, симпатичнейшие мои, вы согреваетесь последним майским днём и прочими именинами сердца, я продолжаю усердно ткать ковры из пикселей. Для своей, как вы понимаете, детективной (J)RPG по вселенной
Тентаклиады. Вообще сегодня я хотел показать вам одного краеугольного NPC в естественной среде обитания, но не успел закончить его лицевой портрет лица
(
Read more... )
Comments 20
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Игры, Дизайн, IT.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
Reply
Reply
Reply
Окна слишком слабо зрительно выделяются в сравнении с дверьми. При этом через двери выйти можно, а через окно будет нельзя. Таким образом, ты зрительно смешиваешь проходимые и непроходимые тайлы, запутывая игрока.
Как я понимаю, для "особо одарённых" геймеров ты выход подсветил ещё сильнее и даже пометил его стрелочкой. Так вот, как человек, который уже провёл два закрытых теста, ответственностью заявляю - ты недооцениваешь "одарённость" одарённых геймеров. Люди будут путаться.
Сами окна тоже выглядят странно. Крыша обрывается, а вместо неё, я так понимаю, показывается подоконник, но, во-первых, цветы на подоконниках не создают видимость перепада высоты. Кажется, что горшки стоят на уровне пола. Во-вторых, с такого ракурса обзора, подоконники не должны перекрывать крышу. Я бы на твоём месте оставил бы крышу цельной, а местоположение окна попытался бы выразить каким-то иным образом. Можно изобразить тонкую-тонкую "плашку" (типа карниз для занавесок).
Reply
Подоконники мне нужны, потому что в ряде случаев они используются как такие же активные выходы, как и двери. Но да, тут надо что-то придумать более деликатное, возможно, врез в стену на полтайла, а не на целый.
Reply
Reply
2. Это гостиная в доме среднего достатка, там всегда совмещаются жилые элементы и обеденный стол в центре. Все шкафы - полностью из дефолтных тайлсетов, я их не франкенштейнил здесь: такая компоновка вполне обычна - сервант и нижняя часть с горизонтальными полками, выдвинутая вперёд. У меня тоже был такой гарнитур.
3. Вот с арками проблема: изначально я сделал арки у всех комнат, но сразу перестало быть понятно, что это выход из комнаты, где там пол, а где что. Я ещё подумаю, как тут лучше, но вообще на данный момент рабочая идея в том, что на кухню вход ниже, чем в жилые комнаты.
Reply
В дефолте все 4 представленных тайлсета - это верхняя часть шкафа или комода, а не самостоятельные объекты. У тебя получается, чтобы достать банку сверху или открыть верхний шкафчик необходимо с ногами залезть на стол, где стоит бутылка и лежит полотенце, ну, или иметь очень длинные руки!
>> рабочая идея в том, что на кухню вход ниже, чем в жилые комнаты. <<
А с чего вдруг? Ладно, бы это была дверка в кладовку (тёщина спальня) или скрытый чёрный ход в секретку, а здесь получается, что дверь на кухню и проход в прихожую разных размеров в одном коридоре, при этом, они стоят друг напротив друга.
PS. Кстати, а почему ты двери не используешь?
Reply
Двери использую снаружи и во дворце они у меня были, при переходе с локации на локацию. А вот межкомнатные - сам не знаю... Наверное, ты прав, надо использовать =)
Reply
Reply
Поэтому скорее всего я просто дорисую верхнюю часть печи, чтобы она плотно прилегала к стене, но не была вровень с ней. Главное не забыть это всё сделать...
Reply
Эти печи они уже с анимацией огня. Вернее, там есть варианты:
- Сильный огонь в печи.
- Слабый огонь в печи.
- Огня нет.
Reply
Reply
Leave a comment