Пятничные эпиотические дудлы: и вновь хроники вялотекущего на фоне ковра

May 31, 2019 15:16

Пока, симпатичнейшие мои, вы согреваетесь последним майским днём и прочими именинами сердца, я продолжаю усердно ткать ковры из пикселей. Для своей, как вы понимаете, детективной (J)RPG по вселенной Тентаклиады. Вообще сегодня я хотел показать вам одного краеугольного NPC в естественной среде обитания, но не успел закончить его лицевой портрет лица ( Read more... )

Эпиотика, gamedev, Тентаклиада, картинки

Leave a comment

Comments 20

lj_frank_bot May 31 2019, 12:18:38 UTC
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Игры, Дизайн, IT.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.

Frank,
LJ Team

Reply

kenichi_kitsune May 31 2019, 12:19:52 UTC
Awesome, Frank!

Reply


wwolf_69 May 31 2019, 22:49:26 UTC
Сочетание красного и зеленого как доминанта? Фредди Крюгер бы одобрил. Наверное.

Reply

kenichi_kitsune May 31 2019, 23:09:27 UTC
Тоже рождественский персонаж, да.

Reply


kirillkrm June 13 2019, 10:58:47 UTC
Красиво, но мне кажется, ты перебарщиваешь со светом.

Окна слишком слабо зрительно выделяются в сравнении с дверьми. При этом через двери выйти можно, а через окно будет нельзя. Таким образом, ты зрительно смешиваешь проходимые и непроходимые тайлы, запутывая игрока.

Как я понимаю, для "особо одарённых" геймеров ты выход подсветил ещё сильнее и даже пометил его стрелочкой. Так вот, как человек, который уже провёл два закрытых теста, ответственностью заявляю - ты недооцениваешь "одарённость" одарённых геймеров. Люди будут путаться.

Сами окна тоже выглядят странно. Крыша обрывается, а вместо неё, я так понимаю, показывается подоконник, но, во-первых, цветы на подоконниках не создают видимость перепада высоты. Кажется, что горшки стоят на уровне пола. Во-вторых, с такого ракурса обзора, подоконники не должны перекрывать крышу. Я бы на твоём месте оставил бы крышу цельной, а местоположение окна попытался бы выразить каким-то иным образом. Можно изобразить тонкую-тонкую "плашку" (типа карниз для занавесок).

Reply

kenichi_kitsune June 13 2019, 11:33:24 UTC
Спасибо за критику! По поводу света ты прав даже вдвойне - у меня же ночь на дворе всю дорогу. Поэтому я думаю вообще отказаться от этих лучей из окон - и по геймплейной логике, и по внутриприродной тоже. Но попробовать надо было, чтобы знать, как это. Думаю, они пригодятся мне в других ситуациях.

Подоконники мне нужны, потому что в ряде случаев они используются как такие же активные выходы, как и двери. Но да, тут надо что-то придумать более деликатное, возможно, врез в стену на полтайла, а не на целый.

Reply


kirillkrm June 13 2019, 11:12:47 UTC
И ещё. На второй картинке (где героиня, а не бабушка ( ... )

Reply

kenichi_kitsune June 13 2019, 11:40:03 UTC
1. Вся комната не убралась в игровой экран: кровати не у выходов, а у окон, и это не прихожие, а спальни, что можно понять по сопутствующим элементам интерьера. Прихожая и вход - самый левый отсек.

2. Это гостиная в доме среднего достатка, там всегда совмещаются жилые элементы и обеденный стол в центре. Все шкафы - полностью из дефолтных тайлсетов, я их не франкенштейнил здесь: такая компоновка вполне обычна - сервант и нижняя часть с горизонтальными полками, выдвинутая вперёд. У меня тоже был такой гарнитур.

3. Вот с арками проблема: изначально я сделал арки у всех комнат, но сразу перестало быть понятно, что это выход из комнаты, где там пол, а где что. Я ещё подумаю, как тут лучше, но вообще на данный момент рабочая идея в том, что на кухню вход ниже, чем в жилые комнаты.

Reply

kirillkrm June 13 2019, 12:26:26 UTC
>> полностью из дефолтных тайлсетов, я их не франкенштейнил здесь <<

В дефолте все 4 представленных тайлсета - это верхняя часть шкафа или комода, а не самостоятельные объекты. У тебя получается, чтобы достать банку сверху или открыть верхний шкафчик необходимо с ногами залезть на стол, где стоит бутылка и лежит полотенце, ну, или иметь очень длинные руки!

>> рабочая идея в том, что на кухню вход ниже, чем в жилые комнаты. <<

А с чего вдруг? Ладно, бы это была дверка в кладовку (тёщина спальня) или скрытый чёрный ход в секретку, а здесь получается, что дверь на кухню и проход в прихожую разных размеров в одном коридоре, при этом, они стоят друг напротив друга.

PS. Кстати, а почему ты двери не используешь?

Reply

kenichi_kitsune June 13 2019, 12:32:12 UTC
Не нужно залезать с ногами на нижнюю часть, в РПГ Мейкере очень условные соотношения персонажей и декораций. http://www.i.baraholka.com.ru/files/1/0/1035622_1.jpg или http://howmeb.com/wp-content/uploads/2015/08/Foto-starogo-sovetskogo-servanta-posle-restavratsii-svoimi-rukami-600x465.jpg

Двери использую снаружи и во дворце они у меня были, при переходе с локации на локацию. А вот межкомнатные - сам не знаю... Наверное, ты прав, надо использовать =)

Reply


kirillkrm June 13 2019, 11:30:54 UTC
Так-то, вроде, придраться больше не к чему, но... не нравится мне твои печи. Печи из стандартного тайлсета, не будучи не "вжатыми" в стены, смотрятся корява ( ... )

Reply

kenichi_kitsune June 13 2019, 11:47:11 UTC
На мой скромный вкус, печи в твоих примерах смотрятся не менее чужеродно и похожи на плейсхолдер (в третьей ссылке, правда, хорошая печка). Но я понимаю, про что ты говоришь, тут вот какая проблема: если бы у меня печь была не анимированной, я бы спокойно сдвинул её на полтайла вверх и она бы встала идеально (когда сдвигают на полный тайл вверх, как это делается при стандартном заполнении - мне тоже не нравится, обратный эффект - как будто печь вдавлена в стену, неестественно), но анимация огня встаёт только в центр тайла, и так сделать я не могу.

Поэтому скорее всего я просто дорисую верхнюю часть печи, чтобы она плотно прилегала к стене, но не была вровень с ней. Главное не забыть это всё сделать...

Reply

kirillkrm June 13 2019, 12:28:24 UTC
>> но анимация огня встаёт только в центр тайла, и так сделать я не могу. <<

Эти печи они уже с анимацией огня. Вернее, там есть варианты:
- Сильный огонь в печи.
- Слабый огонь в печи.
- Огня нет.

Reply

kenichi_kitsune June 13 2019, 12:35:03 UTC
Тогда их тем более не подвинешь с pixel-accurate точностью, а хочется! Так что я склоняюсь к тому, чтобы не полениться и дорисовать печь до стены. Но я всем этим займусь уже на стадии шлифовки, а то утону совсем. Сейчас буду копить замечания и баги, но постараюсь сделать побольше локаций, с которыми можно работать - а потом пройдусь напильником в рамках целенаправленной итерации. Главное ничего не забыть!

Reply


Leave a comment

Up