Бабушка Доротея, симпатичнейшие мои, хороша тем, что у неё есть какая-то тайна. В некотором смысле, она фигура побочной сюжетной ветки; но я стараюсь выстраивать повествование игры таким образом, чтобы грань между центральной линией сюжета и дополнительными арками была максимально зыбкой.
(
Read more... )
Comments 15
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: IT, Игры.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
Reply
Reply
Reply
Тут всё должно выглядеть не очень богато, всё-таки она одна живёт, на отшибе. В других домах, возможно, ковров будет больше =).
Ещё есть мысль ввести уличного художника, который рисует портреты на фоне ковра по дешёвке.
Reply
Насчёт же тайны, подозреваю, из открытого сундучка в дальней комнате проглядывают не медяшки или ещё какая-нибудь бижутерия. Правда, возможно, этот мимик. Тогда у старушки действительно страшная тайна.
Reply
Reply
Слушай, а можно в диалоге мордочку Доротеи переместить в правую часть окна? Типа Саюми была бы слева, смотрела направо, а собеседник справа, смотрел бы налево. А то смотрит бабуля будто в стену, совсем слаба глазами стала.
Reply
Не знаю, тут, наверное, проще отзеркалить сам портрет.
Reply
Reply
1. Похоже, ты немного заплутал в лабиринте чудовищно хитроумных особенностей моих вымышленных вселенных. Смотри:
- это Триче, героиня детективной (J)RPG во вселенной "Тентаклиады".
( ... )
Reply
Leave a comment