Пятничные эпиотические: вторая неделя в Парлетто

May 08, 2020 19:08

Самым сложным при занятии геймдевом в одно лицо оказывается упорядочивание всех процессов. Хочется выстроить их как на пионэрской линейке, но получается хаос. Вот у меня есть четыре основных сегмента работы: арт (рисование портретов, монстров и пиксельных спрайтов), мэппинг (рисовование и собирание воедино локаций), литературка (написание сюжета, ( Read more... )

Эпиотика, gamedev, картинки

Leave a comment

Comments 7

lj_frank_bot May 8 2020, 16:10:21 UTC
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: IT, Игры, Медицина.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Reply


wolfox May 8 2020, 19:14:42 UTC
Госпиталь красивейший! А св. Виверна - она, гм, виверна или не очень?

Reply

kenichi_kitsune May 8 2020, 19:21:30 UTC
*шёпотом* Честно говоря, я ещё не решил! Изначально просто имя. Но скорее всего, как Медуза, которой Посейдон овладел в храме Афины: вроде как и горгона, но вроде как и не очень =)

Reply


kirillkrm May 8 2020, 20:10:26 UTC
ГРАФООН!

Reply

kenichi_kitsune May 8 2020, 21:53:05 UTC
Всё, завтра соберусь, куплю весь янфлаевский пакет и буду разбираться, а то негоже уже.

Reply


wolfgangxiii May 8 2020, 20:36:31 UTC
Чего спросить хотел.
Я вот в своё время мейкер для себя открыл как волшебную штуку в которой не надо рисовать. Это вот для меня был выход. Всё уже нарисовано до нас на хорошем таком уровне сеговской жрпг. Можно заняться двиганьем фигурок и писанием текстиков.
И вот у вас я вижу невероятно прокачанный графон. Возникает вопрос - а с такими навыками почему было не податься в какой-нибудь юнити? Зачем залипать именно на этот ограниченный детский конструктор, который жестко привязывает всё к листочку в клеточку?

Reply

kenichi_kitsune May 8 2020, 22:01:06 UTC
Ну, во-первых, вы всё же переоцениваете крутизну графония; в основном тут всё по-прежнему на ассетах, просто адаптировано под мои эстетические нужды и с наведённым лоском. А во-вторых, я совершенно не умею в программирование. Я делаю игру первый раз, и многое я учусь понимать. Мне очень хочется попробовать на юнити, но для этого нужен партнёр с хорошими математическими мозгами, в одиночку мне никак не потянуть. Мейкер же позволяет мне решить задачу здесь и сейчас, которую я перед собой поставил: рассказать интересную историю, с интересными загадками и с приятной глазу картинкой. Да, костыльные геймплей и интерфейс вводят свои неприятные ограничения, но на мой оптимистический взгляд, я как раз прохожу по той грани, где все современные удачные ретро-инди, вроде шовел найта, туземуна, мессенджера, вальга11ы и т.д.: они, с одной стороны, вроде старомодные 8/16-битные, а с другой, довольно актуальные. Вот мне бы хотелось тоже выдержать этот баланс.

(а там уж можно будет и в сторону юнити посмотреть)

Reply


Leave a comment

Up