Самым сложным при занятии геймдевом в одно лицо оказывается упорядочивание всех процессов. Хочется выстроить их как на пионэрской линейке, но получается хаос. Вот у меня есть четыре основных сегмента работы: арт (рисование портретов, монстров и пиксельных спрайтов), мэппинг (рисовование и собирание воедино локаций), литературка (написание сюжета,
(
Read more... )
Comments 7
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: IT, Игры, Медицина.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я вот в своё время мейкер для себя открыл как волшебную штуку в которой не надо рисовать. Это вот для меня был выход. Всё уже нарисовано до нас на хорошем таком уровне сеговской жрпг. Можно заняться двиганьем фигурок и писанием текстиков.
И вот у вас я вижу невероятно прокачанный графон. Возникает вопрос - а с такими навыками почему было не податься в какой-нибудь юнити? Зачем залипать именно на этот ограниченный детский конструктор, который жестко привязывает всё к листочку в клеточку?
Reply
(а там уж можно будет и в сторону юнити посмотреть)
Reply
Leave a comment