Пятничные эпиотические: Парлетто полуночный

May 15, 2020 19:21

Что ж, друзья, сегодня заканчивается мой сорокапятидневный игродельческий марафон, однако, в лучших традициях говорящих голов вершащих судьбы, я склонен продлить его на неопределённое время! Во-первых, потому что игра сама себя не сделает, а во-вторых, потому что уж больно втянулся. Эта ваша самоизоляция, конечно, вещь ценности спорной, однако в ( Read more... )

Эпиотика, gamedev, картинки

Leave a comment

Comments 11

lj_frank_bot May 15 2020, 16:22:18 UTC
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: IT, Игры, Общество, Спорт.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Reply


wolfgangxiii May 15 2020, 16:31:09 UTC
Просто подумалось - в этом параноидально прямоугольном мейкере улица идущая наискосок слева вверху выглядит необычно и красиво, но ходить по ней будет очень неудобно.

Reply

kenichi_kitsune May 15 2020, 16:41:03 UTC
Там много места, по ней можно тремя прямыми линиями пройти =)
Решил для себя в этом проекте терпеть ограничения мейкера стоически, но что могу - сделать симпатично.

Reply

wolfgangxiii May 16 2020, 08:54:09 UTC
Сутки спустя я вспомнил, что в мейкере же теперь мышкой можно управлять.
Так что это будет скорее забавно, чем неудобно. Как персонажи зиг-зугом побегут.

Reply

kenichi_kitsune May 16 2020, 11:47:24 UTC
Ага-а-а.

Reply


kirillkrm May 15 2020, 19:37:17 UTC
ГРАФОООН!

Reply

kenichi_kitsune May 15 2020, 22:01:51 UTC
Пару деньков передохну за рисованием монстрятника и неписишных физиогномий - и снова в бой!

Reply

kirillkrm May 16 2020, 08:45:29 UTC
Хм... а мне кажется, или у тебя некоторые двери не попадают в тайлсеты, растекаясь на несколько квадратов? Как герой будет в них входить? Или некоторые дома будут сугубо декоративными?

Reply

kenichi_kitsune May 16 2020, 11:31:54 UTC
Принципиально не совпадает только одна дверь - в сторожке у крепостной стены, это должна быть просто декоративная постройка; я заколочу дверь досками или вообще поменяю на окошко, чтобы не путать игрока (если, конечно, внезапно мне она не понадобится как сюжетный элемент - тогда придётся дверь подвинуть). Ещё у гостиницы не очень точное позиционирование дверей, но их я подвину. Но это касается только горизонтальной оси, по вертикали они могут у меня гулять (почти) как угодно, ибо параллаксы.

Reply


nyakahime May 26 2020, 20:38:33 UTC
Очень красиво выходит, очень.

Reply

kenichi_kitsune May 27 2020, 14:29:31 UTC
Спасибо! ^_^

Reply


Leave a comment

Up