Под занавес года стараюсь набросать побольше частных меблированных обстановок для
Парлетто в «Кромешных тайнах Эпиотики». Это совсем не значит, что с боем курантов я перестану набрасывать, просто хочется уже завершить визуальный аспект всей нижней части города, в которой развернутся основные события демо-версии.
(
Read more... )
Comments 18
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: IT, Дизайн, Игры.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Товарищ, создавший "Героинь" утверждал что игра легчайшая, он её вдоль и поперёк-наискосок пробежал только так.
А некоторый процент пипла в отзывах накидал ему жалоб, как всё страшно, больно, и не казуально.
Когда я баловался в каких-нибудь редакторах, то мне всегда созданные карты казались легчайшими. Хоть в Lode Runner, хоть в старкрафтик, хоть в героев третьих.
Однако, мой главный тестер - младший брат, постоянно говорил "в твоё играть не хочу у тебя всегда слишком сложно".
Reply
Reply
Leave a comment