Пятничные эпиотические, интерьерные

Dec 25, 2020 14:58

Под занавес года стараюсь набросать побольше частных меблированных обстановок для Парлетто в «Кромешных тайнах Эпиотики». Это совсем не значит, что с боем курантов я перестану набрасывать, просто хочется уже завершить визуальный аспект всей нижней части города, в которой развернутся основные события демо-версии.


Read more... )

Эпиотика, gamedev, картинки

Leave a comment

Comments 18

lj_frank_bot December 25 2020, 11:59:50 UTC
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: IT, Дизайн, Игры.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Reply

kenichi_kitsune December 25 2020, 12:02:26 UTC
Всё так, однако про Животноводство забывать не стоит.

Reply

lj_frank_bot December 25 2020, 12:05:13 UTC
Спасибо, ваша обратная связь помогает делать систему категоризации лучше!

Reply


kirillkrm December 25 2020, 13:15:08 UTC
Графон!

Reply

kenichi_kitsune December 28 2020, 11:09:29 UTC
Надо вот подумать, чем развлекать потенциального игрока, когда я буду заниматься тестами, цифрами и балансом...

Reply


wolfgangxiii December 25 2020, 23:26:33 UTC
А потом ещё бета-тест, чтобы схватиться за голову "Да как вы вообще умудрились пропустить гигантскую табличку "Здесь брать квест", и заблудились в прямом коридоре???"

Reply

kenichi_kitsune December 28 2020, 11:10:30 UTC
Так и будет! Но вообще, мне кажется, игра получается несложной.

Reply

wolfgangxiii December 28 2020, 18:26:22 UTC
Нифига не объективное мнение.
Товарищ, создавший "Героинь" утверждал что игра легчайшая, он её вдоль и поперёк-наискосок пробежал только так.
А некоторый процент пипла в отзывах накидал ему жалоб, как всё страшно, больно, и не казуально.

Когда я баловался в каких-нибудь редакторах, то мне всегда созданные карты казались легчайшими. Хоть в Lode Runner, хоть в старкрафтик, хоть в героев третьих.
Однако, мой главный тестер - младший брат, постоянно говорил "в твоё играть не хочу у тебя всегда слишком сложно".

Reply

kenichi_kitsune December 28 2020, 20:24:00 UTC
Откуда же взяться объективному! Я прохожу "Героинь" неспешно, пока игра не представляется мне сложной; она может прикидываться таковой, потому что Кирилл нетривиально расставил акценты баланса и "иронически обыграл" (с) штампы жанра (например, с получением опыта), но если ты понял, что перед тобой дитя постмодерна, всё встаёт на свои места. У меня сын, кстати, тоже играет в "Героинь", ему тоже не сложно ( ... )

Reply


Leave a comment

Up