В офисе перетряска и перестановка. Под растущий, так сказать, творческий коллектив, растущие объемы работ и резко подскочившее количество инвентаря монтажников. Сижу, ворочаю всякие фиговинки на серверах удалённо, привожу в порядок своё хозяйство, заодно перекладываю коммуникации так, чтобы стыдно не было при входе в помещение. Вздыхаю, глядя на кучу самодельных коробочек с полуготовыми моделями в углу рабочего стола. Когда всё доделывать? Сил нет, времени нет.
И тут прибегает радостный Эсварт. Смотри, мол, что купил в ближайшем магазе.
Тут я медленно офигеваю над креативом "Звезды". Так вот ты какой, "трехмачтовый галиот в двести шестьдесят тонн"! Не, я, конечно, понимаю, что испанские галеоны должны, сцуко, страдать. Но зачем же так-то. Сначала
"Сан Габриэль" обрыванием парусов и добавкой в комплект краски, светящейся в темноте, превращается в
"Летучий голландец". Теперь не менее классический испанский четырехмачтовый галеон (
вот он, в "соточке" у "Моделиста") становится фигурантом трехмачтовых "Алых парусов". Хотя понятно, что если нам насрать на указания типа судна из оригинального текста, то более современные корабли смотрятся в этой роли куда лучше (вот пара примеров в моем исполнении -
"Крузенштерн", тоже четырехмачтовый, образца 2005-го и
"Товарищ" долгостроившийся в 2009-2011).
Однако офигение проходит быстро, ибо я вижу надпись в уголку - "Сборка без клея". И не очень верю своим глазам, видя тут же на обороте коробки маленькую, но вполне адекватную модельку. Эсварт радостно сбегает в соседнюю комнату ковырять находку, а я понимаю, что вот он, объект для того, чтобы выместить накопившуюся тягу к рукоблудию рукоделию. Иду в гамазин, покупаю такую же коробку и при первой же возможности сажусь делать. Действительно, модель на 78 деталей отлично собирается без клея за пару часов и выглядит вполне ок. Хороший тест на средний уровень прямизны рук, ибо если на этой модели ты чувствуешь, что что-то не становится "как надо", то это однозначно свидетельствует о том, что ты где-то что-то не туда ткнул (Детали, кстати, мелкие и, как уже показал печальный опыт Эсварта, ломкие, поэтому их лучше срезать и зачищать правильными маникюрными ножницами или бритвенным лезвием).
Естественно, получившийся кораблег тут уже отплыл к новому хозяину, на этот раз - к
soooncha, у которой уже прописался чуть раньше ещё один образчик суррогатного партийного искусства, так сказать. Склеенный, но не из пластега, а из бумаги,
АТ-АТ из "Звездных войн".
Сегодня
soooncha прислала фотко кораблега по месту проживания, вот:
Теоретически - всё это красится, в инструкции даже показано как. Но я ниасилил бы. Да и смысл заморачиваться, когда три танка недокрашенных стоят.
А вот тот самый бумажный АТ-АТ.
Вот. А потом пришёл Эсварт и себе на 25-ти летие, ожидающееся осенью, заказал
"Ашерон". "Афтар! ХОЧУ!"
А сейчас пришла девушка Ксения и, увидев через плечо картинку с "Секретом", потребовала себе такое же мимими с алыми парусами. "Афтар! ХОЧУ!"
Ну вот и когда, я вас спрашиваю, писать вскую годноту про политику и военную историю? Когда свергать ненавистный кровавый антинародный режим банды Путина?
Ну и да. "Звезде" лучи благодарности за само изделие и лучи ненависти за очередной криво сделанный "Легендарный корабль". Тот же "Летучий голландец", если брать его из ПКМ-трилогии можно было бы сделать апупенной самостоятельной моделью - в предустановленных водорослях и с предустановленными пушками а-ля Гатлинг, а не заставлять
зодротов делать всё ручками с нуля. Как и "Альфа", снимавшаяся в "Алых парусах", которая куда больше походит на тот самый "трехмачтовый галиот в двести шестьдесят тонн", если применительно к галиоту разумно говорить о трехмачтовости. Оне же вроде двух- по классике.