"Понимание, кто он, что думает и чего хочет, часто приходит внезапно и поздно, и не к тем, кто может что-то сделать." Очень правильно. Чтоб это побороть, есть такая вещ, как кроусординг . Сбер проводил его в 2008 году, коллективно в размышлениях, предложениях обычных людей (сотрудников и клиентов) выработаны были основные направления развития, выявлены болевые точки, разработанны новые услуги. И пусть для подготовки к их реализации нужно время( к сожалению многие о времени забывают, им нужно исполнение "по щучьему веленью") , сейчас, спустя 10 лет что то уже реализовпно, что то на стадии обкатки (к примеру выдача нал денег с карт на кассе магазина-было мое предложение, кстати прошло в обсуждении почти не замеченным, но вот, реализуется). И еще плюс в этом быд в том, что идеи, обсуждение, процессы реализации, как должно работать велось как исполнителями(работниками) так и потребителями(клиентами), что внесло втконечном итоге общее понимание, что должно получиться на выходе и возможно ли это реализовать в соответствии с ожиданиями
( ... )
Comments 21
Reply
Reply
Leave a comment