Транссиб

Aug 19, 2012 16:23



До поездки по Транссибу я более 2 суток в поезде ни разу не проводил.
Ехать по транссибу из Владивостока в Москву совершенно не выгодно, билет на поезд плацкартом стоит почти 10000 рублей, купе около 20000 рублей. Билет на самолет можно найти за те же 10000 рублей.

Итак билет куплен. Цель проехать из Владивостока в Пермь. Время в пути чуть более 5 суток.
Поезд, надо сказать, стоял на путях еще за 6 часов до отправления. В поезде на момент отправления было 6 багажных вагонов, 1 почтовый, вагон-ресторан и 8 пассажирских вагонов до Москвы, из них 2 плацкартных, 2 или 3 св, остальное купейные. Короче, порядка 250 пассажиров. Крупный самолет за раз перевозит больше.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Вокзал во Владивостоке и правда похож на Ярославский вокзал.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Поезд отправился в ночи. Кстати, я был уверен, что во Владивостоке тупиковая станция, а на самом деле островная, рельсы идут далее.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
На утро был Хабаровск.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Далее поезд идет через Амур по мосту, изображенному на купюре достоинством 5000 рублей.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Далее Ерофей Павлович.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Могоча


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Хилок. Здесь мне продали самые вкусные на всем пути следования поезда пирожки.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Петровский завод


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Улан-Удэ


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Не покупайте в Улан-Удэ омуля. В Слюдянке через 4 часа он будет в 2 раза дешевле.
Кстати, в Улан-удэ интересная архитектура. Дома с национальными мотивами. Надо будет сюда вернуться.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
После Улан-Удэ поезд разогнался и ехал со скоростью 130-140 км/ч по очень красивым местам. Затем начался Байкал.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Красноярск


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Новосибирск


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Кстати, почти на каждой станции есть памятник паровозу. И абсолютно на каждой есть потрясающей красоты водонапорная башня.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Памятник мосту


Посмотреть на Яндекс.Фотках
На одной из коротких станций перед поездом танцевали девочки.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Также по пути увидел множество различной железнодорожной техники.
Несколько локомотивов даже сфотографировал.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
И в завершение нулевой километр на Ярославском вокзале Москвы.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А вообще поезд делает мало остановок, едет быстро. Поэтому я почти ничего не фотографировал. Да и 5 суток пролетели как 1 день.
Было бы здорово если бы РЖД пустил экскурсионный поезд по Транссибу, который делал бы остановки во всех интересных местах, например, на 4 часа остановился бы в Слюдянке, часов на 5 в Хабаровске с экскурсионной программой...

Новосибирск, Байкал, поезд, Хабаровск, транссиб, Владивосток, Красноярск, Улан-Удэ

Previous post Next post
Up