До поездки по Транссибу я более 2 суток в поезде ни разу не проводил.
Ехать по транссибу из Владивостока в Москву совершенно не выгодно, билет на поезд плацкартом стоит почти 10000 рублей, купе около 20000 рублей. Билет на самолет можно найти за те же 10000 рублей.
Итак билет куплен. Цель проехать из Владивостока в Пермь. Время в пути чуть более 5 суток.
Поезд, надо сказать, стоял на путях еще за 6 часов до отправления. В поезде на момент отправления было 6 багажных вагонов, 1 почтовый, вагон-ресторан и 8 пассажирских вагонов до Москвы, из них 2 плацкартных, 2 или 3 св, остальное купейные. Короче, порядка 250 пассажиров. Крупный самолет за раз перевозит больше.
Посмотреть на Яндекс.ФоткахВокзал во Владивостоке и правда похож на Ярославский вокзал.
Посмотреть на Яндекс.ФоткахПоезд отправился в ночи. Кстати, я был уверен, что во Владивостоке тупиковая станция, а на самом деле островная, рельсы идут далее.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.ФоткахНа утро был Хабаровск.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.ФоткахДалее поезд идет через Амур по мосту, изображенному на купюре достоинством 5000 рублей.
Посмотреть на Яндекс.ФоткахДалее Ерофей Павлович.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.ФоткахМогоча
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.ФоткахХилок. Здесь мне продали самые вкусные на всем пути следования поезда пирожки.
Посмотреть на Яндекс.ФоткахПетровский завод
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.ФоткахУлан-Удэ
Посмотреть на Яндекс.ФоткахНе покупайте в Улан-Удэ омуля. В Слюдянке через 4 часа он будет в 2 раза дешевле.
Кстати, в Улан-удэ интересная архитектура. Дома с национальными мотивами. Надо будет сюда вернуться.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.ФоткахПосле Улан-Удэ поезд разогнался и ехал со скоростью 130-140 км/ч по очень красивым местам. Затем начался Байкал.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.ФоткахКрасноярск
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.ФоткахНовосибирск
Посмотреть на Яндекс.ФоткахКстати, почти на каждой станции есть памятник паровозу. И абсолютно на каждой есть потрясающей красоты водонапорная башня.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.ФоткахПамятник мосту
Посмотреть на Яндекс.ФоткахНа одной из коротких станций перед поездом танцевали девочки.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.ФоткахТакже по пути увидел множество различной железнодорожной техники.
Несколько локомотивов даже сфотографировал.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.ФоткахИ в завершение нулевой километр на Ярославском вокзале Москвы.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках А вообще поезд делает мало остановок, едет быстро. Поэтому я почти ничего не фотографировал. Да и 5 суток пролетели как 1 день.
Было бы здорово если бы РЖД пустил экскурсионный поезд по Транссибу, который делал бы остановки во всех интересных местах, например, на 4 часа остановился бы в Слюдянке, часов на 5 в Хабаровске с экскурсионной программой...