Настучать ли на таксиста?

May 26, 2013 15:09

Вернулся в Екатеринбург когда, дома еды почти не было. Поехал на следующий день в "Ашан", накупил три больших пакета. На автобусе не довезти, вызвал такси через фирму, которой обычно здесь пользуюсь. При заказе пришла, в числе прочих, СМСка с примерным содержанием "если вы не удовлетворены качеством обслуживания, позвоните по телефону такому-то ( Read more... )

Россия, личное, Екатеринбург, вопрос, машины, идиотизм, разное

Leave a comment

Comments 68

takc May 27 2013, 08:01:53 UTC
стучи!

Reply

kharitonov_vova May 28 2013, 12:50:27 UTC
Done.

Reply


iriski_na May 27 2013, 13:05:10 UTC
Ну так ты так и скажи, что водитель из лучших побуждений нарушает ПДД, что с менее наблюдательным пассажиром в итоге может привести к беде, а то и трагедии.
Я запропала, да, времени на жж совсем нет. С февраля по мая плюс пять стран в копилку)

Reply

kharitonov_vova May 28 2013, 12:48:56 UTC
Так и сказал.

Какая ты предвосхитительная и какой я предсказуемый! :-)

Reply


prostopopa May 28 2013, 05:18:41 UTC
Я всегда стучу. На всех недобросовестных раздолбаев. Нервов много трачу, но результат того стоит. Стучу на соседей-собачников, которые не убирают за своими питомцами (после пары штрафов вроде образумились и "гадют" возле урны - уже прогресс!))) ), стучу на водятлов, бросающих машины на островках безопасности или газонах, на "сервис" в магазинах и кафе. Много на кого ещё приходится стучать, т.к. я не из тех, кто терпит и мирится с действительностью. :)
Недавно, например, отправила фотографии несанкционированной помойки за городом + гневное письмо в администрацию - на той же неделе прислали машины и всё убрали. :)

Reply

kharitonov_vova May 28 2013, 12:50:08 UTC
Ого-го какая ты молодец! Правильно, так и надо.
А как ты организовала штрафы для собачников?

Reply

prostopopa May 30 2013, 15:26:48 UTC
Участковому звоню. У нас дом маленький, поэтому не сложно вычислить нарушителя. + видеозапись ( да, я извращенка и записываю как какают собачки )))) ), участковый составляет акт и всё. Штраф что-то около 1000 р., но сначала предупреждение. :)

Reply

kharitonov_vova May 30 2013, 15:32:53 UTC
Понятно, на основе видеозаписи.

Соседи, кстати, тебе после этого под дверь какать не стали? :-)

Reply


taxi43 June 12 2013, 18:25:18 UTC
Ну это не назовешь стукачеством. Я-руководитель службы такси, и поэтому у нас также существует телефон горячей линии. Именно поэтому, чтобы улучшать в дальнейшем сервис и безопасность пассажиров и существуют такие телефоны. А по таким звонкам, если они не анонимны, принимаются всегда меры.

Reply

kharitonov_vova June 17 2013, 07:00:30 UTC
Прошло почти три недели, никто так и не перезвонил по результатам, хотя обещали. Думаю, ничего не стали делать, и этот телефон для жалоб - профанация, игра в серьёзность. Тем более что когда я звонил, девушка-менеджер даже не хотела выяснить подробности, я сам настоял на том, чтобы рассказать, что же случилось.

Reply

taxi43 June 17 2013, 08:52:10 UTC
Если такое отношение к клиенту, то вам нужно задуматься, стоит ли еще раз обращаться к их услугам. Смените службу, которая вас устраивала бы. Обычно с таким подходом к клиенту работают нелегальные перевозчики или полулегальные, которые прикрываются фиктивными договорами.

Reply

kharitonov_vova June 17 2013, 13:07:11 UTC
Фирма одна из крупнейших в Екатеринбурге, я давно ими пользуюсь, несколько лет. У них цены процентов на 10-15 ниже, чем у конкурентов.
Крупных косяков два за всё время: один раз опоздали на 50 минут, за что обещали одну бесплатную поездку, но так и не предоставили. Второй - описанный в посте.
Думаю, что они просто ещё не отстроили службу работы с претензиями, потому что эти СМСки стали приходить недавно.

Reply


taxi43 June 17 2013, 18:45:27 UTC
Квитанция дает право предъявлять претензии на обслуживание, вплоть до судебных разбирательств. К этому предъявляется закон о защите прав потребителя. Если ДТП или что то другое, компания такси несет ответственность за пассажиров, если это диспетчерская служба, то ответственности нет, т.к. это всего лишь диспетчерская, оказывающая всего лишь информационные услуги. Как перевозчика ее привлечь нельзя.

Reply

kharitonov_vova June 17 2013, 19:04:03 UTC
Понятно, буду знать разницу.
Но всё же я не понял: квитанция ведь выписывается в конце поездки, так? Если так, то в случае какого-либо происшествия в ходе поездки квитанции у меня всё равно не будет и основным доказательством наличия фактически заключённого между мной и перевозчиком договора будет моё физическое нахождение в машине плюс, наверно, распечатки телефонных звонков и СМСок о заказе машины. В таком случае, если для целей отчётности квитанция мне не нужна, то и для других целей она не очень полезна (ведь если меня довезли до места целым и невредимым, вряд ли я буду предъявлять к перевозчику какие-то претензии).
Или нужно получать квитанцию в начале поездки?

Reply

taxi43 June 17 2013, 20:03:39 UTC
и основным доказательством наличия фактически заключённого между мной и перевозчиком договора будет моё физическое нахождение в машине плюс, наверно, распечатки телефонных звонков и СМСок о заказе машины. совершенно верно, если это..повторюсь служба такси, а не диспетчерская, распечатки тел.звонков и смс роли играть не будут т.к. к диспетчерской предъявить нечего, можно предъявлять только к водителю. Квитанция выписывается после передачи денег, но перед тем, как оплатить поездку, поинтересуйтесь, может ли водитель выписать квитанцию? Мы таким образом привлекли к себе много клиентов. Так как многие просто не оплачивали проезд, если им не была выписана квитанция(из-за принципа)- у нелегальных. Так же перед заказом авто вы так же можете поинтересоваться у оператора. В квитанции, если вам выдали или выдадут содержатся реквизиты перевозчика. Я уже писал, что квитанция существует для претензии, предъявляемой к перевозчику по качеству оказанной им услуги, либо это ИП или ЮЛ, если вы остались недовольны поездкой. Если все вам нравится, то ( ... )

Reply

kharitonov_vova June 27 2013, 13:08:32 UTC
Подождите, я правильно понимаю, что вы называете нелегальными перевозчиками все диспетчерские службы и призываете пользоваться услугами именно служб такси, эксплуатирующих только собственные автомобили?

Reply


Leave a comment

Up