Вернулся в Екатеринбург когда, дома еды почти не было. Поехал на следующий день в "Ашан", накупил три больших пакета. На автобусе не довезти, вызвал такси через фирму, которой обычно здесь пользуюсь. При заказе пришла, в числе прочих, СМСка с примерным содержанием "если вы не удовлетворены качеством обслуживания, позвоните по телефону такому-то
(
Read more... )
Comments 68
Reply
Reply
Я запропала, да, времени на жж совсем нет. С февраля по мая плюс пять стран в копилку)
Reply
Какая ты предвосхитительная и какой я предсказуемый! :-)
Reply
Недавно, например, отправила фотографии несанкционированной помойки за городом + гневное письмо в администрацию - на той же неделе прислали машины и всё убрали. :)
Reply
А как ты организовала штрафы для собачников?
Reply
Reply
Соседи, кстати, тебе после этого под дверь какать не стали? :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Крупных косяков два за всё время: один раз опоздали на 50 минут, за что обещали одну бесплатную поездку, но так и не предоставили. Второй - описанный в посте.
Думаю, что они просто ещё не отстроили службу работы с претензиями, потому что эти СМСки стали приходить недавно.
Reply
Reply
Но всё же я не понял: квитанция ведь выписывается в конце поездки, так? Если так, то в случае какого-либо происшествия в ходе поездки квитанции у меня всё равно не будет и основным доказательством наличия фактически заключённого между мной и перевозчиком договора будет моё физическое нахождение в машине плюс, наверно, распечатки телефонных звонков и СМСок о заказе машины. В таком случае, если для целей отчётности квитанция мне не нужна, то и для других целей она не очень полезна (ведь если меня довезли до места целым и невредимым, вряд ли я буду предъявлять к перевозчику какие-то претензии).
Или нужно получать квитанцию в начале поездки?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment