Местные перелеты в Республике Сейшельские Острова осуществляются на самолетах De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter, так полюбившихся мне и описанных в ряде предыдущих постов. Итак мы летим на соседний остров Праслен на Twin Otter 300 серии с колесным шасси…
Я сижу на первом ряду с левого борта, что позволяет наблюдать за действиями экипажа и полностью контролировать ситуацию.
Готоимся к взлету.
Заходим на посадку на о. Праслен
Кресло правого пилота
Приборная доска
Салон стандартный для класса 19-местных региональных самолетов с минимальным комфортом
Багажных отсека два: удлиненном носу дополнительный для обеспечения центровки. Выгрузка багажа как у больших братьев: пассажиры отдельно и багаж отдельно.
Здание аэровокзала
А вот такой Twin Otter с веселенькой ливреей мы встретили в аэропорту на главном острове Маэ
А вот почему мы собственно поехали на Сейшелы. Была мечта, мечта юности…
В далеком 1983 году, будучи студентом первого курса МАИ, я купил книгу журналиста-международника Валентина Коровикова “Оазис в океане”. Книги издательства “Мысль”, посвященные разным странам и путешествиям имели характерную особенность: объем текста небольшой - всего порядка 140 страниц, зато два блока по 16 страниц с цветными, качественными фотографиями. Вот как раз эти цветные фотографии и позволили мне влюбиться в это небольшое островное государство в Индийском океане. В центре столицы островов Маэ есть площадь, на которой установлены часовая башня, напоминающая Big Ben (это, пожалуй единстаенное, что хорошего оставила метрополия на островах). На фото я с книгой на фоне часовой башни, спустя 25 лет.