Как улетал Dreamliner…

Apr 23, 2015 15:23

Появление этого самолета на рынке авиационных перевозок было долгожданным. Еще в процессе разработки проекта мировая общественность пристально следила за продвижением проекта. Так получилось, что главный конкурент как раз в это время готовил проект двухпалубного гиганта 380-го и почему-то неискушенная техническими вопросами публика анализировала поединок: 787 против 380. Два абсолютно разные самолета объединяет только одно: время реализации проектов. На самом деле, Boeing 787 Dreamliner разрабатывался как замена весьма удачному и полному новизны (для своего времени) проекта Boeing 767: его размерность, пасажировместимость, похожий аэродинамический облик. Однако не был бы боинг боингом, если бы не представил миру реально новаторский проект. 50 % элементов фюзеляжа изготовлены из композиционных материалов, а это снижение веса и повышение ресурса. А еще это позволило повысить давление в салоне и напрямую влияет на комфорт пассажиров. Сверхэкономичныйе малошумные двигатели также изготовленные с широким применением композитов. Новая электросистема, имевшая в начале эксплуатации ряд проблем, которые, к счастью, решили. А еще… Запоминающийся облик, собственное лицо наконец! Этот самолет не спутаешь ни с кем. Увидев его январским утром в Международном аэропорту им. Джона Кеннеди я быстро прошелся по всем гейтам и вернулся к нему. Самолет был просто великолепен в лучах только что вышедшего из-за сплошной облачности солнца. И я стал ждать его вылета. Дождался, хотя посадка на наш борт уже практически началась…












Хорошо видна характерная «боинговская» форма пилона, не заходящая на верхнюю поверхность крыла.




Централизованная система заправки самолета




Хвостовая часть фюзеляжа, видна преемственность с 767 моделью: никакой приподнятости средней линии как у Airbus или лопаты по типу 777.




«Правило площадей» и убирающийся воздухозаборник вспомогательной силовой установки




Рейс начинается: самолет отходит от гейта. Вид сбоку.




Форма поверхности носовой части фюзеляжа - объединение взаимоисключающих требований по аэродинамике, обзору, условиям работы локатора и другим. А еще - это «лицо» самолета. Здесь все нормально: облик получился характерный и узнаваемый: никто не перепутает!




Почти как в анекдоте: «Заворачивай!»







К запуску готов!




Сам разбег самолета был неудачен для обзора и я решил переместиться на противоположную сторону терминала, чтобы запечатлеть самолет уже в процессе набора высоты. Вот, что получилось!










Made on a Mac

boeing, dreamliner

Previous post Next post
Up